×

Asahi сообщает о двузначном снижении продаж после кибератаки — Just Food

Asahi сообщает о двузначном снижении продаж после кибератаки — Just Food

Японская группа компаний по-прежнему “осуществляет прием заказов и отгрузку вручную” после взлома.

Продажи продуктов питания Asahi Group Holdings упали более чем на пятую часть в прошлом месяце из-за кибератаки, которая потрясла внутренние операции японской группы.

Сегодня (13 ноября) компания опубликовала “обзор” своих показателей продаж в Японии за октябрь, который показал, как нарушение, о котором впервые сообщили 29 сентября, повлияло на продажи.

Предварительная выручка продовольственного бизнеса Asahi, полученная в октябре, снизилась более чем на 20% в годовом исчислении. Asahi заявила, что уделяет приоритетное внимание продуктам, “пользующимся высоким социальным спросом”, таким как молочные смеси и детское питание.

Asahi сообщила, что “предварительная выручка” ее бизнеса по производству безалкогольных напитков, поставки которого возобновились 3 октября, составила “около 60% в годовом исчислении”.

“Поскольку ассортимент поставляемой продукции постепенно расширялся, предварительная выручка за последнюю неделю октября составила около 80% в годовом исчислении, демонстрируя тенденцию к восстановлению”, — говорится в сообщении группы. “Предварительная выручка за сентябрь примерно соответствовала показателям предыдущего года».

Пивной бизнес Super Dry brewer пострадал меньше, но продажи все равно снизились. Предварительная выручка в октябре “превысила 90%” от уровня, наблюдавшегося в том же месяце 2024 года.

В Just Food понимают, что пивной бизнес Asahi поставляет около 10% наименований от того, что было до кибератаки. Однако сосредоточение внимания на основных продуктах, таких как Super Dry, привело к тому, что влияние на продажи было менее серьезным.

Конкурирующая пивоваренная компания Kirin Holdings также опубликовала данные о продажах за октябрь. Компания сообщила, что продажи ее пивного подразделения выросли на 19% по сравнению с октябрем прошлого года.

Все три подразделения продолжают “обрабатывать заказы и отгрузку вручную”, добавили в компании.

  Aldi напоминает, что рождественское шоколадное лакомство может вызвать аллергию, так как в нем может содержаться арахис

В сентябре Asahi сообщила о “системном сбое”, связанном с кибератакой, который повлиял на производство и дистрибуцию по всему бизнесу. Заводы компании возобновили работу неделю спустя.

Впоследствии компания предупредила, что личная информация, возможно, была скомпрометирована после инцидента с программой-вымогателем.

Как сообщается, организация по борьбе с киберпреступностью Qilin заявила, что это был источник взлома, и разместила на своем веб-сайте 29 изображений, которые, как утверждается, являются внутренними документами Asahi.

Отправить комментарий

Возможно, вы пропустили