×

JBS закроет мясокомбинат case-ready в США

JBS закроет мясокомбинат case-ready в США

В JBS заявили, что этот шаг является частью стратегии, направленной на “оптимизацию бизнеса с добавленной стоимостью” и “упрощение” операций.

Мясной гигант JBS закрывает завод по производству готовой продукции в США, что приведет к сокращению более 300 рабочих мест.

Согласно уведомлению, поданному в Департамент развития занятости Калифорнии, 2 февраля будет закрыто предприятие Swift Beef Company в Риверсайде. Это затронет около 374 рабочих мест, отмечается в заявлении.

В заявлении для Just Food JBS USA, американского подразделения бразильского мясного гиганта, говорится, что этот шаг является частью стратегии, направленной на “оптимизацию бизнеса с добавленной стоимостью” и “упрощение” операций.

Производство переносится на другие, нераскрытые заводы JBS.

“На других предприятиях JBS будут предоставлены возможности, включая поддержку в переезде для заинтересованных лиц”, — говорится в заявлении.

Работники, которые не могут или не желают переезжать, получат уведомление за 60 дней.

В прошлом месяце конкурирующая с JBS компания Tyson Foods объявила о планах закрыть завод по переработке говядины в Небраске, чтобы “выровнять размеры” испытывающего трудности сегмента мясного бизнеса американского гиганта.

Ранее в ноябре, сообщив о годовом снижении объемов производства говядины и указав на скорректированный операционный убыток в этом сегменте в 2026 финансовом году, мясоперерабатывающая компания заявила, что также переведет свой мясной цех в Амарилло, штат Техас, на одну смену “на полную мощность”.

JBS, тем временем, в этом году предприняла усилия по расширению своего присутствия в других регионах США.

В феврале компания объявила о планах выделить 200 миллионов долларов на увеличение мощностей по производству говядины в Техасе и Колорадо.

В мае JBS заявила, что инвестирует $135 млн в новую колбасную фабрику в Перри, штат Айова, создав 500 рабочих мест.

  Депутаты парламента и Пол Маккартни отозвали письмо, в котором выступили против запрета ЕС на наименования мяса на растительной основе

Месяц спустя компания приобрела бывшее предприятие Hy-Vee в Анкени, штат Айова, и планирует потратить 100 миллионов долларов на покупку и оснащение площадки для производства бекона и колбас.

Отправить комментарий

Возможно, вы пропустили