Matr Foods выделяет 20 млн евро на производство серии А для расширения производства
Наряду с финансированием, компания food tech завершила ранее согласованный проект по привлечению венчурного долга в размере 20 млн евро от Европейского инвестиционного банка.
Датский стартап Matr Foods, занимающийся производством альтернативного мяса, планирует расширить производство после привлечения 20 млн евро (23,2 млн долларов) в рамках раунда финансирования серии А.
Наряду с финансированием, компания food tech завершила ранее согласованный проект по привлечению венчурного долга в размере 20 млн евро от Европейского инвестиционного банка.
Акционерное финансирование осуществлялось совместно существующим спонсором Novo Holdings и новым инвестором — Экспортно-инвестиционным фондом Дании, говорится в заявлении группы со штаб-квартирой в Копенгагене.
Matr Foods планирует использовать вырученные средства для расширения ферментационных мощностей на своем предприятии в Ансагере, Ютландия, перейдя от пилотных операций к производству 4000 тонн в год.
Компания заявила, что инвестиции позволят “значительно” увеличить производство, чтобы удовлетворить спрос на ее ассортимент продуктов, ферментированных грибами, с чистой этикеткой.
Томас Гроткьер (Thomas Grotkjær), партнер Novo Holdings по инвестициям в планетарное здоровье, сказал: “Это крупнейшее в Дании в этом году мероприятие по сбору средств в сфере пищевых технологий, которое отражает не только нашу уверенность в органических ферментированных продуктах Matr, но и признание того, что Matr удовлетворяет растущий спрос потребителей на продукты, которые положительно влияют на здоровье. здоровье, климат и окружающая среда”.
Компания Matr Foods разрабатывает альтернативные мясные блюда на растительной основе с использованием грибковой ферментации и таких ингредиентов, как овес, дробленый горох, люпин, свекла и картофель, для получения “мясистой” текстуры и вкуса.
Основанная в 2021 году, компания Matr Foods занимается поставками продуктов датскому онлайн-ритейлеру Nemlig.com, двум магазинам Alma в Копенгагене и онлайн-платформе Aarstiderne.
Среди ее клиентов в сфере общественного питания — Gasoline Grill, Sticks ‘n’ Sushi и Mother Pizza.
Рэнди Вальстен, генеральный директор Matr Foods, сказал: “Мы очень рады масштабированию нашего производства и интернационализации бизнеса”.
Планируется, что новая производственная линия будет введена в эксплуатацию к началу 2027 года, при этом планируется создать около 60 рабочих мест и обеспечить клиентов в Германии, Швейцарии и Дании.
Что касается международной экспансии, Уолстен сообщил Just Food, что компания “начала экспансию” в Германию благодаря сделке с сетью бургерных Freddy Schilling. Однако ограниченные возможности пилотного проекта сдерживают дальнейшее расширение сети в стране.
“Это то, что мы меняем сейчас, когда начинаем масштабировать производство. Учитывая, что этот объем уже близок, мы полностью сосредоточены на Германии и Швейцарии, а также на полном потенциале Дании и соседних стран”, — пояснил исполнительный директор.

Отправить комментарий