Новым генеральным директором Calavo Growers назначен бывший финансовый директор
Основанная в 1924 году, компания занимается переработкой и дистрибуцией авокадо, помидоров и папайи, а также гуакамоле под брендом Calavo.
Американская плодоовощная компания Calavo Growers назначила своего бывшего финансового директора Б. Джона Линдемана своим новым генеральным директором.
Линдеман добьется успеха Ли Коул, который уйдет с поста президента и генерального директора 8 декабря.
Основанная в 1924 году, компания перерабатывает и распространяет авокадо, помидоры и папайю, а также гуакамоле под брендом Calavo.
Кэтлин Холмгрен (Kathleen Holmgren), председатель совета директоров Calavo, сказала: “От имени Совета директоров и всей семьи Calavo я хочу выразить нашу глубокую благодарность Ли за десятилетия выдающегося руководства и его большой вклад, который помог компании Calavo завоевать доверие на рынке свежих и полуфабрикатных продуктов.
“Он провел компанию через множество рыночных циклов, укрепляя нашу операционную базу и расширяя наш глобальный охват. Дисциплинированный подход Ли и его нацеленность на результат установили высокие стандарты для нашей отрасли”.
Совсем недавно Линдеман был генеральным директором Hydrofarm Holdings Group, производителя и дистрибьютора фирменного оборудования для гидропоники и расходных материалов для сельского хозяйства с контролируемой окружающей средой.
Проработав почти пять лет финансовым директором Calavo, он присоединился к Hydrofarm в 2020 году в качестве финансового директора, а в январе этого года стал генеральным директором и членом совета директоров.
Холмгрен, который был избран председателем совета директоров в прошлом месяце, добавил: “Мы очень рады снова приветствовать Джона в нашей команде руководителей. Он хорошо знает эту компанию по работе в качестве финансового директора и нынешнего члена совета директоров. Джон обладает глубокими отраслевыми знаниями и стратегической проницательностью, а также значительным опытом в области слияний и поглощений, которые сослужат Calavo хорошую службу в продвижении наших стратегических приоритетов”.
Линдеман добавил: “Благодаря преданности делу и профессионализму, которые определяют культуру Calavo, у нас есть все возможности для углубления партнерских отношений, стимулирования роста и создания устойчивой ценности для наших акционеров”.
Наряду с назначением, компания Calavo также представила обновленную информацию о заинтересованности в поглощении, которую она получила в июне от неназванной стороны.
Компания заявила, что “оценивает все стратегические альтернативы”.
“Процесс рассмотрения продолжается и может привести к заключению сделки, а может и не привести к ней». Calavo не намерена давать дальнейших комментариев, если только конкретное событие не потребует раскрытия”, — добавили в компании.
За третий финансовый квартал, закончившийся 31 июля 2025 года, Calavo отчиталась о чистых продажах в размере $178,8 млн, что на 0,4% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Продажи в сегменте свежих продуктов составили $155,9 млн, снизившись на 5%, в то время как продажи в сегменте готовых продуктов выросли на 40% до $22,9 млн.
Операционная прибыль снизилась на 7,5% до $8,6 млн. Чистая прибыль составила $4,7 млн по сравнению с убытком в размере $762 000 годом ранее.
За девять месяцев, закончившихся 31 июля, чистый объем продаж составил $523,7 млн, что на 6,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Продажи в свежем сегменте выросли на 6% до 470,3 млн долларов, а в готовом сегменте — на 10% до 53,5 млн долларов.
Операционная прибыль выросла на 55,6% до $21,3 млн, в то время как чистая прибыль увеличилась до $16,1 млн с убытка в размере $920 000 за аналогичный период 2024 года.


Отправить комментарий