×

Оптимистичное какао Hershey станет дефляционным в 2026 году

Оптимистичное какао Hershey станет дефляционным в 2026 году

Владелец Reese также рассчитывает на менее серьезное влияние тарифов в этом году, поскольку прогноз роста продаж улучшился.

Hershey надеется, что инфляция цен на какао в 2026 году перерастет в дефляцию, поскольку она также ожидает незначительного снижения влияния тарифов на этот год, чем предполагалось ранее.

Тарифы, рост стоимости какао и связанное с этим ценообразование не дают покоя Hershey, особенно ее североамериканскому кондитерскому подразделению, которое приносит группе наибольший доход.

Hershey optimistic cocoa will turn deflationary in 2026

Откройте для себя эффективный маркетинг в сфере B2B.

Объедините бизнес-аналитику и редакторское мастерство, чтобы привлечь заинтересованных специалистов на 36 ведущих медиа-платформах.

Узнать больше

Объем продаж бизнес-подразделения в третьем квартале составил $2,62 млрд по сравнению с общим объемом продаж группы в $3,18 млрд, при этом органический рост составил 5,2% и 6,2% соответственно, сообщила компания Hershey вчера (30 октября).

В связи с тем, что цены на какао сейчас снижаются со своих исторических максимумов, но все еще на 70% выше уровня двухлетней давности, а тарифные последствия снизились на 10 млн долларов до диапазона 160-170 млн долларов за год, Hershey повысила прогноз продаж на 2025 финансовый год.

Владелец брендов Reese’s и Rolo ожидает, что продажи вырастут примерно на 3% по сравнению с предыдущей оценкой “как минимум” в 2%. Однако прибыль на акцию, по прогнозам, по-прежнему будет снижаться, хотя в прогноз были внесены коррективы.

Отчетная прибыль на акцию, вероятно, снизится на 48-50% по сравнению с 50% ранее, в то время как с учетом корректировки ожидается, что этот показатель снизится на 36-37% по сравнению с 36-38% ранее.

Что касается какао, то недавно назначенный новый президент и исполнительный директор Hershey Кирк Таннер сказал: “Хотя мы рады видеть сближение нашего подхода к ценообразованию с улучшением ситуации на товарных рынках, основываясь на том, что мы видим сегодня, нам предстоит еще многое сделать, поскольку цены на какао по-прежнему растут более чем на 70% начиная с уровня 2023 года.

  Mondelēz и Tesco пробуют бумажные стаканчики Cadbury Heroes в экологически чистой упаковке.

“Мы по-прежнему привержены нашему подходу к управлению ростом издержек с помощью всех рычагов с течением времени”.

Финансовый директор Стив Воскуил сказал, что Hershey прогнозирует рост чистых цен на 2025 финансовый год на уровне пяти-шести процентных пунктов, но более оптимистично оценивает перспективы на новый год.

“Несмотря на то, что фьючерсы на какао снизились, основываясь на том, что мы знаем сегодня, мы продолжаем прогнозировать рост цен на какао в 2026 году. Несмотря на то, что долгосрочные перспективы улучшаются… мы продолжим справляться с инфляцией цен на сырьевые товары и тарифными расходами, которые мы понесли за последние два года и которые еще не полностью компенсированы недавними изменениями в ценообразовании”, — пояснил Воскуил.

Отвечая на вопрос аналитиков, он добавил: “На данный момент мы смоделировали повышение тарифов на 200 миллионов долларов и все еще учитываем в нашей модели инфляцию какао на следующий год, но я бы сказал, что уровень инфляции снижается, и мы узнаем больше, когда поговорим в следующий раз.

“Учитывая нынешнее положение дел с какао, я бы хотел надеяться, что по мере приближения 26-го года мы начнем наблюдать некоторую дефляцию. В 26-м мы не ожидаем повышения цен, даже если какао останется на прежнем уровне”.

В третьем квартале Hershey снизила объемы производства кондитерских изделий на один процентный пункт при положительном ценообразовании на семь пунктов.

Объем продаж группы не изменился, исходя из ценообразования в шесть пунктов.

Второе по величине подразделение Hershey по объему продаж — «Соленые снеки» в Северной Америке с объемом продаж 321 млн долларов в третьем квартале – обеспечило рост как продаж, так и объема продаж, несмотря на то, что в США эта категория продолжает испытывать давление на потребителей из–за изменений в области здравоохранения и роста стоимости жизни.

  Lidl обещает инвестировать 30 миллиардов фунтов стерлингов в британское производство продуктов питания и сельское хозяйство к 2030 году

Там органический рост составил 10% при положительном соотношении объема и соотношения цен на 11% и отрицательном значении цены на один процентный пункт.

“Я думаю, что потребитель, безусловно, продолжает испытывать трудности. Это сложный потребительский рынок, но я бы сказал, что наша категория остается устойчивой”, — сказал генеральный директор Таннер во время телефонного разговора, отвечая на вопрос об экологии соленых снеков.

“И затем, когда мы смотрим на 26-й год, мы видим, что эта категория работает на историческом уровне, несмотря на эти трудности. Поэтому я действительно уверен в том, на каком этапе мы находимся в свете проблемных потребностей потребителей”.

У оставшегося подразделения Hershey в международном сегменте с объемом продаж в 245 млн долларов органический рост за квартал составил 12,1% при росте объема продаж на 6% и повышении цен на семь процентных пунктов.

Воскуил объяснил динамику: “Это сложный рынок, потому что большая часть нашего бизнеса на международном рынке основана на какао, а на некоторых рынках, где процентное содержание какао является частью рекламы, оно даже является интенсивным. Таким образом, основной удар приходится на какао.

“Мы более агрессивно подходим к ценообразованию на международных рынках, но поскольку мы являемся более мелким игроком на некоторых из этих рынков, а наши продукты позиционируются как более премиальные, влияние эластичности также является более серьезным, чем то, что мы моделируем здесь, в США”.

Отправить комментарий

Возможно, вы пропустили