×

Продовольственная группа Compleat покупает безмолочный бренд Julienne Bruno

Продовольственная группа Compleat покупает безмолочный бренд Julienne Bruno

По данным Interpath Advisory, Жюльен Бруно приступила к административной деятельности ранее в ноябре.

Группа компаний Compleat Food расширила свой ассортимент безмолочной продукции, купив бренд Julienne Bruno после того, как британская компания приступила к управлению.

Сэм Бирчалл и Говард Смит из Interpath Advisory были назначены совместными администраторами Жюльен Бруно 11 ноября, говорится в заявлении агентства, размещенном на его веб-сайте.

Затем компания Compleat Food Group выкупила “некоторые активы” Julienne Bruno, сообщила Interpath, отметив при этом, что 14 сотрудников были уволены.

Жюльен Бруно присоединяется к безмолочному бренду Palace Culture, приобретенному в 2023 году группой компаний Compleat Food Group, которая была образована в 2021 году, когда частный акционер — PAI Partners со штаб-квартирой в Париже – объединил британские портфельные компании Winterbotham Darby и Addo Food Group.

В прошлом году в результате приобретения компания добавила в свой портфель Harvey & Brockless, производителя сыров, мясной нарезки, оливок и деликатесных продуктов. Бренд Julienne Bruno был приобретен той же дочерней компанией.

Представитель Compleat Food Group заявил в кратком заявлении: “Harvey & Brockless приобрела активы Julienne Bruno и намерена продолжать выпускать свои любимые продукты на растительной основе.

“В настоящее время мы переводим производственные мощности на наш завод в Ившеме, графство Вустершир, и ожидается, что они возобновятся в новом году”.

Interpath предположил, что компания Julienne Bruno, основанная в 2020 году, испытывает трудности с получением прибыли.

“Поскольку для достижения достаточного масштаба и обеспечения прибыльности требуются дополнительные инвестиции, компания недавно приступила к изучению доступных вариантов продажи и инвестирования”, — добавили в Interpath.

“К сожалению, несмотря на конкурентный процесс, в ходе которого ряд сторон проявили интерес к бренду, приемлемого решения найти не удалось, и в результате компания была передана в управление”.

  Рост мирового рынка пищевых продуктов обусловлен изменением приоритетов потребителей

Компания Julienne Bruno, расположенная в Рейслипе, на окраине Лондона, производит безмолочные спреды и творог. Согласно данным, поданным в Companies House, компания была зарегистрирована в 2020 году под руководством директора Акселя Каталана Наси.

Согласно веб-сайту компании, в число поставщиков входили магазины Tesco в Ирландии, Ocado, Whole Foods Market, The Co-op, Planet Organic и Harrods. Компания также поставляла продукты в некоторые точки общественного питания, в основном в Лондоне.

Том Свирс, руководитель отдела продуктов питания и напитков Interpath, сказал: “С момента своего запуска Julienne Bruno завоевала отличную репутацию благодаря своим инновационным и высококачественным продуктам на растительной основе. Мы рады, что добились этой продажи, которая позволит бренду продолжить свою деятельность под управлением нового владельца и поставлять продукцию своим клиентам”.

Тем временем, после приобретения Harvey & Brockless и Palace Culture, группа компаний Compleat Food Group приобрела другие активы. Летом в портфолио компании появился поставщик готовых блюд под собственной торговой маркой Freshpak. А ранее в этом году она приобрела компанию The Real Yorkshire Pudding Co.

До слияния и поглощения в линейку продуктов Addo Food входили бренды Pork Farms, Wall’s и Bowyer’s pies, а также пироги со свининой. А также оливки и антипасти Winterbotham Darby, включая веганскую линейку продуктов без мяса Squeaky Bean.

Отправить комментарий

Возможно, вы пропустили