Спрос на фруктовые товары глазами JP Morgan investment
Компания Fruitist заявила, что эта поддержка поможет компании «удовлетворить растущий потребительский спрос на более здоровые и свежие альтернативы переработанным снекам».
Американский поставщик фруктов Fruitist надеется “подпитать” свои планы по расширению за счет нового раунда финансирования от спонсоров, включая JP Morgan Asset Management.
Компания, ранее известная как Agrovision, привлекла акционерное финансирование в размере 150 миллионов долларов.
В заявлении Fruitist говорится, что поддержка поможет компании “удовлетворить растущий потребительский спрос на более здоровые и свежие альтернативы переработанным снекам”.
Управляющий директор Jp Morgan Asset Management Брэд Демонг (Brad Demong) сказал: “Мы верим, что компания Fruitist, обладающая контролем над своей цепочкой создания стоимости, значительными возможностями органического роста и позиционирующаяся как движущая сила премиализации ягод и категории ”Лучше для вас», обеспечит долгосрочное расширение».
“Потребители переосмысливают то, к чему они тянутся в перерывах между приемами пищи”, — сказал Стив Магами, соучредитель и генеральный директор Fruitist. — В Fruitist мы доказываем, что свежие, ароматные и питательные закуски могут продаваться по всему миру, и что фрукты, если их правильно приготовить, могут по-настоящему конкурировать на рынке закусок”.
смотрите также:
- Интервью: “Продукт должен выглядеть как кондитерское изделие, а не как часть фруктового ряда” – Стив Маквикерс из Agrovision о важности брендинга черники.
 
В США продукция компании продается в розничных сетях, включая Walmart, Costco и Whole Foods Market.
В апреле компания сменила название на Agrovision, чтобы привести фирменный стиль в соответствие со своим флагманским потребительским брендом.
“Наша стратегия инвестировала в Fruitist в знак признания исключительных результатов, которых они достигли, и укрепления, которое они создали вокруг бизнеса”, — сказал Брэд Демонг, доктор медицинских наук из JP Morgan Asset Management. — Мы верим, что компания Fruitist, контролирующая свою производственно-сбытовую цепочку, имеющая значительные возможности для органического роста и позиционирующаяся как движущая сила премиализации ягод и категории ”Лучше для вас», обеспечит долгосрочное расширение».
В марте прошлого года компания, которая была создана в 2012 году, привлекла инвестиции от Лос-анджелесская фирма Aliment Capital. В то время компания заявляла, что сделка обеспечит “дополнительный капитал и экспертные знания, которые помогут Agrovision выйти на новый уровень роста”.
Компания Fruitist со штаб-квартирой в Калифорнии ведет сельскохозяйственную деятельность за пределами штата Орегон, а также в Мексике, Чили и Перу. Кроме того, она представлена в Марокко, Египте, Индии и Китае.
 
								

Отправить комментарий