Тео Мюллер покупает фабрику Hochwald brands
В соответствии с соглашением, компания Müller приобретет все права на товарные знаки брендов Elinas и Lünebest.
Немецкая молочная группа Theo Müller заключила сделку по приобретению производственной площадки и сопутствующих брендов у немецкого молочного кооператива Hochwald Foods.
Финансовые подробности сделки не разглашаются.
Во вчерашнем заявлении (19 ноября) частной компании Müller говорится, что сделка распространяется на предприятие Hochwald в Люнебурге, включая 150 сотрудников.
Молочный гигант со штаб-квартирой в Германии также приобретет все права на товарные знаки и продукцию брендов Elinas и Lünebest. Производство будет продолжено на заводе в Люнебурге.
Компания Müller заявила, что сделка, которая должна быть одобрена антимонопольными органами, “дополнит” ее ассортимент молочной продукции на немецком рынке, где она в основном работает под собственной торговой маркой.
Компания Hochwald подтвердила факт сделки с компанией Müller в своем собственном заявлении. Продажа завода и активов поддерживает стратегию компании по сосредоточению внимания на “ключевых” продуктах.
Молочная группа также отметила, что видит “ограниченные” перспективы развития двух брендов в своем собственном сегменте йогуртов, который является “высококонкурентным”.
Детлеф Латка, генеральный директор Hochwald Foods, сказал: “Планируемая продажа позволит нам более эффективно использовать наши ресурсы и еще больше расширить наши возможности в таких основных областях бизнеса, как производство питьевого молока, сгущенного молока, творога, сыров и ингредиентов для Германии и экспорта, особенно в третьи страны”.
Производство Hochwald осуществляется на заводах в Германии и Нидерландах. В кооперативе работает около 1970 человек. Среди других ее брендов — одноименная линейка, а также Bärenmarke и Tuffi, в то время как компания также поставляет продукцию под частными торговыми марками.
В 2024 году выручка компании от продаж составила 2,01 млрд евро (2,3 млрд долларов), что на 2% больше, чем годом ранее. Показатель EBITDA вырос на 22,9 млн евро до 161,2 млн евро, сообщил Hochwald в июне.
Продажи на внутреннем рынке составили 59% оборота, в то время как остальная часть приходилась на экспорт.
Увеличение объемов экспорта потребительских товаров на арабские рынки, добавили в компании.
В 2023 году компания Hochwald приобрела бренд Tuffi у компании Müller после получения разрешения немецкого регулирующего органа Bundeskartellamt. Сделка была совершена в соответствии с решением суда, согласно которому Мюллер должен был отказаться от двух брендов в качестве условия приобретения части немецкого бизнеса FrieslandCampina.
В рамках этой сделки Хохвальд также получил лицензию на производство и продажу рисового пудинга под брендом Landliebe.
Между тем, Müller управляет дочерними предприятиями по производству молочных продуктов в континентальной Европе и Великобритании.
В апреле группа вышла на британский рынок функциональных продуктов питания, приобретя компанию Biotiful Gut Health, производителя кефирных напитков и йогуртов.


Отправить комментарий