Tindle Foods в рамках “стратегического поворота” к производству продуктов без мяса под собственной торговой маркой
В рамках изменений Tindle сосредоточится на европейских рынках и продаст свои подразделения в США.
Компания Tindle Foods, производящая растительное мясо, пересматривает свою бизнес-модель, отказываясь от фирменных продуктов и концентрируясь исключительно на поставках под собственной торговой маркой.
В рамках этого изменения компания сосредоточится на европейских рынках и продаст свою продукцию в США.
В заявлении Tindle говорится, что она направит свои усилия на поставку растительных белков без торговой марки “крупным” производителям продуктов питания, сетям супермаркетов и ресторанным группам.
Описывая изменения, Тиндл сказал, что стратегия позволит ему “значительно сократить” расходы на маркетинг и дистрибуцию.
Компания планирует реинвестировать сэкономленные средства в разработку продукта и повышение операционной эффективности.
Тимо Рекер (Timo Recker), генеральный директор и основатель Tindle Foods, сказал: “Этот стратегический поворот следует четкой логике. Растительная продукция становится все более зависимой от цен, и мы видим, что доля продукции под частными торговыми марками растет.
— У нас есть все возможности возглавить этот сдвиг, производя лучшие в своем классе инновационные продукты, а также внося необходимые коррективы для поддержания ценности и доступности для наших клиентов”.
Рекер вновь занял пост генерального директора в декабре 2023 года после того, как его коллега-соучредитель Андре Менезес объявил, что уходит с этого поста.
Рекер, исполнительный председатель сингапурской компании, занимал должность генерального директора с момента ее основания в июле 2020 года по май 2021 года, когда Менезес, который был исполнительным директором, стал главным исполнительным директором.
Компания Tindle сформировала свой ассортимент продуктов растительного происхождения на основе “простых, не содержащих ГМО” ингредиентов, применив стратегию “чистой маркировки”, направленную на «упрощение» процедур регулирования и поддержку принятия потребителями.
В его ассортименте крылышки Тиндл без костей, наггетсы и нежирные блюда, а также фаршированная курица Тиндл.
В компании пояснили, что розничные торговцы и операторы общественного питания все чаще ищут “готовые к продаже экологически чистые пищевые решения” без затрат, связанных с собственными исследованиями, разработками и производством, поскольку покупатели ищут более доступные варианты, но при этом ожидают “инноваций, удобства и отличного вкуса”.
Хотя ранее Tindle ориентировалась на США как на ключевую область роста, руководство компании теперь рассматривает Европу как более перспективную, ссылаясь на продолжающийся рост спроса на альтернативные продукты растительного происхождения.
Рекер сказал: “Мы видим больший потенциал роста в Европе, где потребительский спрос на инновационные продукты растительного происхождения продолжает расти, особенно среди молодого поколения, которое уже полностью внедрило растительные продукты в свою повседневную жизнь”.
Ранее в этом году, в апреле, Tindle сообщила о крупнейшем на сегодняшний день расширении розничной торговли в США, открыв более 500 магазинов семейства компаний Kroger, среди которых Fred Meyer, Ralphs и Smith’s.
Это произошло после того, как в ноябре 2023 года в США была представлена розничная продукция Tindle Chicken, которая была представлена в избранных магазинах Giant Eagle, онлайн-магазине FreshDirect и в нескольких независимых магазинах розничной торговли на Западном побережье, включая Berkeley Bowl и Besties Vegan Paradise.


Отправить комментарий