×

Unilever изменит требования к экологичности после жалобы голландцев — Just Food

Unilever изменит требования к экологичности после жалобы голландцев — Just Food

Производитель майонеза Hellmann’s намерен со следующего года обновить большую часть своей упаковки в Нидерландах, сообщил местный орган по надзору за конкуренцией.

Компания Unilever прекратит использовать необоснованные требования к экологичности на упаковке своей продукции в Нидерландах, сообщает местный орган по надзору за конкуренцией.

По данным местного управления по делам потребителей и рынков (ACM), ранее в этом году Голландская ассоциация потребителей обвинила Unilever в использовании требований устойчивого развития, которые она сочла “вводящими в заблуждение”, и призвала ACM принять меры.

ACM сообщила, что Unilever использует в своем брендинге такие обозначения, как “экологически выращенный арахис”, “экологически выращенные овощи” или “экологичная упаковка” для ряда своих продуктов.

После переговоров с ACM Unilever согласилась прекратить использование этих надписей на своей упаковке, говорится в сообщении антимонопольного органа.

Производитель майонеза Hellmann’s намерен сменить большую часть своей упаковки с января следующего года, но, согласно ACM, продукты, соответствующие требованиям экологичности, могут по-прежнему продаваться в магазинах после этой даты.

Компания Just Drinks обратилась в Unilever за комментариями.

ACM добавила, что в некоторых продуктах Unilever, таких как арахисовое масло Calvé, уже внесены изменения в упаковку.

Эдвин ван Хаутен, директор потребительского департамента ACM, сказал: “Ранее мы объявили о проведении расследования в связи с претензиями на экологичность в пищевом секторе.

“После того, как Голландская ассоциация потребителей обратилась к нам, мы связались с Unilever.

“Мы рады, что Unilever прекратит использовать расплывчатые и общие утверждения об экологичности, которые непонятны потребителям”.

Он добавил: “ACM приветствует усилия компаний по обеспечению устойчивого развития, а также честную информацию о таких усилиях”.

В прошлом месяце ACM начала расследование цен на продовольственные товары в супермаркетах страны.

  Coca-Cola отзывает более 70 000 банок из-за опасений загрязнения металлом

В заявлении, опубликованном в то время, говорилось, что расследование было вызвано заявлениями о том, что цены на “некоторые продукты питания” выше, чем в неуказанных “соседних странах”.

Отправить комментарий

Возможно, вы пропустили