Алмараи продвигает ветерана компании на должность генерального директора
Аль‑Джассер заменит Абдуллу бен Нассера Альбадера, который ушел в отставку по “личным причинам”.
Саудовская группа производителей продуктов питания и напитков Almarai назначила Фаваза бин Мохаммеда Аль-Джассера своим следующим генеральным директором.
Аль‑Джассер заменит Абдуллу бен Нассера Альбадера, который ушел в отставку по “личным причинам”.
Назначение вступает в силу 16 января, говорится в заявлении компании, опубликованном вчера (3 декабря).
Аль‑Джассер проработал в Almarai почти два десятилетия, занимая различные руководящие должности в компании. В его обязанности входило руководство подразделениями по производству хлебобулочных изделий, морепродуктов и управлению персоналом.
Он также занимал должность генерального директора Teeba Company, дочерней компании Almarai в Иордании.
За квартал, закончившийся 30 сентября, объем продаж Almarai составил 5,55 млрд швейцарских франков (1,47 млрд долларов), что на 6,6% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Компания связала это увеличение с “сильным” ростом объемов продаж на своих основных рынках и каналах сбыта, “во главе с птицеводством, молочными продуктами, продуктами питания и бутилированной водой”.
Валовая прибыль за квартал достигла 1,74 млрд швейцарских франков, что на 4,6% больше, чем за аналогичный период годом ранее. Операционная прибыль увеличилась на 2% и составила 757,27 млн швейцарских франков.
Чистая прибыль за квартал составила 613,2 млн швейцарских франков, увеличившись на 7,5%, что Альмараи объяснил “четким контролем затрат, выгодным ассортиментом продукции и более низкими затратами на финансирование”.
За первые девять месяцев текущего года объем продаж составил 16,61 млрд швейцарских франков, что на 5% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Валовая прибыль выросла на 2,9% до 5,23 млрд сингапурских долларов, в то время как операционная прибыль выросла на 1,7% до 2,44 млрд сингапурских долларов.
Чистая прибыль за девять месяцев составила 1,99 млрд швейцарских франков, увеличившись на 5,78% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В марте запланированное приобретение Almarai иорданской компании peer Hammoudeh Food Industries не состоялось.
О сделке было объявлено в октябре прошлого года, когда стало известно, что Almarai заключила сделку по покупке Hammoudeh Food Industries, подразделения по производству продуктов питания и напитков конгломерата Hammoudeh, за 263 млн швейцарских франков ($70,1 млн на тот момент).


Отправить комментарий