×

Asahi: возможно, произошла утечка данных о почти двух миллионах человек

Asahi: возможно, произошла утечка данных о почти двух миллионах человек

Пивоварня Super Dry brewer отложила публикацию результатов своей деятельности за весь год из-за инцидента с программой-вымогателем.

Asahi Group Holdings подтвердила, что почти два миллиона человек могли стать жертвами утечки персональных данных в связи с кибератакой в Японии два месяца назад.

В заявлении, опубликованном сегодня (27 ноября), пивоварня Super Dry сообщила, что обнаружила, что личная информация, принадлежащая ряду клиентов и сотрудников, “была или могла быть раскрыта”.

Около 1,5 миллионов человек из потенциально затронутой группы включают клиентов, обратившихся в центры обслуживания клиентов пивоваренных заводов Asahi, Asahi Soft Drinks и Asahi Group Foods, которые расположены в Японии и поставляют продукцию на внутренний рынок.

Еще около 275 000 человек, которые потенциально могут пострадать, являются нынешними и бывшими сотрудниками и членами их семей, а также 114 000 так называемых “внешних контактов”.

В сентябре Asahi сообщила о “системном сбое”, связанном с кибератакой, который повлиял на производство и дистрибуцию в масштабах всего бизнеса. Заводы компании возобновили работу неделю спустя.

Продажи безалкогольных напитков Asahi упали примерно на 40% в прошлом месяце после кибератаки.

В октябре японский производитель продуктов питания и напитков заявил, что персональные данные, возможно, были скомпрометированы в результате атаки программы-вымогателя.

Сегодня компания подчеркнула, что влияние атаки на наши системы “ограничено теми, которые управляются в Японии”.

Asahi подтвердила Just Food, что на данный момент единственной подтвержденной утечкой данных была личная информация, принадлежащая 18 сотрудникам Asahi. Эти данные были сохранены на компьютерах, предоставленных компанией.

Ацуши Кацуки, президент и исполнительный директор Asahi Group Holdings, сказал в своем заявлении: “Я хотел бы искренне извиниться за любые трудности, возникшие у наших заинтересованных сторон в результате недавнего сбоя в работе системы. 

  JBS уладила иск по "зеленым претензиям" в Нью-Йорке 

“Мы прилагаем все усилия, чтобы добиться полного восстановления системы как можно быстрее, одновременно принимая меры по предотвращению повторения и укреплению информационной безопасности во всей группе.

“Что касается поставок продукции, то поставки возобновляются поэтапно по мере восстановления системы. Мы приносим извинения за продолжающиеся неудобства и ценим ваше понимание”.

В своем заявлении Asahi сообщила, что продолжает “поэтапное восстановление систем и устройств, безопасность которых подтверждена”.

Компания добавила, что “продолжит мониторинг, внесет улучшения и внедрит усиленные меры безопасности для предотвращения повторения и обеспечения безопасной работы”.

Asahi также рассказала о нескольких “превентивных мерах”, которые она внедряет, в том числе об изменениях в системе мониторинга безопасности и перепроектировании маршрутов связи и средств управления сетью. Компания также заявила, что переработает стратегии резервного копирования и планы обеспечения непрерывности бизнеса, “чтобы обеспечить быстрое восстановление в случае чрезвычайной ситуации”.

На сегодняшней пресс-конференции компания также подтвердила, что с начала следующего месяца возобновит “системную обработку заказов” на трех затронутых предприятиях.

Группа добавила, что сроки доставки будут “длиннее, чем обычно”, но она планирует “нормализовать” логистику к февралю.

Ранее на этой неделе Asahi заявила, что намерена восстановить свои логистические системы в Японии к февралю.

В результате кибератаки компания отложила публикацию данных за третий квартал 2025 финансового года. Сегодня были опубликованы результаты, касающиеся только выручки, для рынков Европы и Азиатско-Тихоокеанского региона.

В Asahi заявили, что из-за кибератаки не смогли сообщить “точную выручку”, а также подробную информацию об основной операционной прибыли для своего бизнеса в Японии и Восточной Азии.

В результате инцидента с программой-вымогателем Asahi также решила отложить публикацию результатов за весь 2025 год.

“Это решение принимает во внимание различные факторы, в том числе текущий статус восстановления системы и время, необходимое для финансового закрытия и проведения аудиторских процедур после восстановления”, — говорится в сообщении группы.

  Aldi отзывает стейк и популярную выпечку из-за необъявленных аллергенов

Компания не сообщила, когда ожидается публикация годовых показателей. — Сроки будут зависеть от хода общего восстановления системы и процедур финансового закрытия”.

Отправить комментарий

Возможно, вы пропустили