Asahi: возможно, произошла утечка данных о почти двух миллионах человек
Пивоварня Super Dry brewer отложила публикацию результатов своей деятельности за весь год из-за инцидента с программой-вымогателем.
Asahi Group Holdings подтвердила, что почти два миллиона человек могли стать жертвами утечки персональных данных в связи с кибератакой в Японии два месяца назад.
В заявлении, опубликованном сегодня (27 ноября), пивоварня Super Dry сообщила, что обнаружила, что личная информация, принадлежащая ряду клиентов и сотрудников, “была или могла быть раскрыта”.
Около 1,5 миллионов человек из потенциально затронутой группы включают клиентов, обратившихся в центры обслуживания клиентов пивоваренных заводов Asahi, Asahi Soft Drinks и Asahi Group Foods, которые расположены в Японии и поставляют продукцию на внутренний рынок.
Еще около 275 000 человек, которые потенциально могут пострадать, являются нынешними и бывшими сотрудниками и членами их семей, а также 114 000 так называемых “внешних контактов”.
В сентябре Asahi сообщила о “системном сбое”, связанном с кибератакой, который повлиял на производство и дистрибуцию в масштабах всего бизнеса. Заводы компании возобновили работу неделю спустя.
Продажи безалкогольных напитков Asahi упали примерно на 40% в прошлом месяце после кибератаки.
В октябре японский производитель продуктов питания и напитков заявил, что персональные данные, возможно, были скомпрометированы в результате атаки программы-вымогателя.
Сегодня компания подчеркнула, что влияние атаки на наши системы “ограничено теми, которые управляются в Японии”.
Asahi подтвердила Just Food, что на данный момент единственной подтвержденной утечкой данных была личная информация, принадлежащая 18 сотрудникам Asahi. Эти данные были сохранены на компьютерах, предоставленных компанией.
Ацуши Кацуки, президент и исполнительный директор Asahi Group Holdings, сказал в своем заявлении: “Я хотел бы искренне извиниться за любые трудности, возникшие у наших заинтересованных сторон в результате недавнего сбоя в работе системы.
“Мы прилагаем все усилия, чтобы добиться полного восстановления системы как можно быстрее, одновременно принимая меры по предотвращению повторения и укреплению информационной безопасности во всей группе.
“Что касается поставок продукции, то поставки возобновляются поэтапно по мере восстановления системы. Мы приносим извинения за продолжающиеся неудобства и ценим ваше понимание”.
В своем заявлении Asahi сообщила, что продолжает “поэтапное восстановление систем и устройств, безопасность которых подтверждена”.
Компания добавила, что “продолжит мониторинг, внесет улучшения и внедрит усиленные меры безопасности для предотвращения повторения и обеспечения безопасной работы”.
Asahi также рассказала о нескольких “превентивных мерах”, которые она внедряет, в том числе об изменениях в системе мониторинга безопасности и перепроектировании маршрутов связи и средств управления сетью. Компания также заявила, что переработает стратегии резервного копирования и планы обеспечения непрерывности бизнеса, “чтобы обеспечить быстрое восстановление в случае чрезвычайной ситуации”.
На сегодняшней пресс-конференции компания также подтвердила, что с начала следующего месяца возобновит “системную обработку заказов” на трех затронутых предприятиях.
Группа добавила, что сроки доставки будут “длиннее, чем обычно”, но она планирует “нормализовать” логистику к февралю.
Ранее на этой неделе Asahi заявила, что намерена восстановить свои логистические системы в Японии к февралю.
В результате кибератаки компания отложила публикацию данных за третий квартал 2025 финансового года. Сегодня были опубликованы результаты, касающиеся только выручки, для рынков Европы и Азиатско-Тихоокеанского региона.
В Asahi заявили, что из-за кибератаки не смогли сообщить “точную выручку”, а также подробную информацию об основной операционной прибыли для своего бизнеса в Японии и Восточной Азии.
В результате инцидента с программой-вымогателем Asahi также решила отложить публикацию результатов за весь 2025 год.
“Это решение принимает во внимание различные факторы, в том числе текущий статус восстановления системы и время, необходимое для финансового закрытия и проведения аудиторских процедур после восстановления”, — говорится в сообщении группы.
Компания не сообщила, когда ожидается публикация годовых показателей. — Сроки будут зависеть от хода общего восстановления системы и процедур финансового закрытия”.


Отправить комментарий