Немецкий бренд Alfred Ritter покупает креативные натуральные продукты
Компания Alfred Ritter работает в США через свой местный филиал под брендом Ritter Sport.
Немецкий производитель шоколада Alfred Ritter приобрел американскую компанию Creative Natural Products, создающую бренд Chocolove.
Сумма сделки не разглашается.
Alfred Ritter работает в США через свою местную дочернюю компанию под брендом Ritter Sport, которая была создана в начале 2024 года.
В своем заявлении Ральф Хилпюш, генеральный директор Ritter Sport USA, заявил, что это поглощение стало “решающим шагом в нашем стремлении завоевать сильное и влиятельное присутствие на шоколадном рынке США”.
Он добавил: “Вместе наши бренды способны оказывать большее влияние на рынок США, предоставляя больший выбор и повышая его ценность, чем когда-либо прежде”.
Компания Creative Natural Products, штаб-квартира которой находится в Боулдере, штат Колорадо, продолжит выпускать шоколадную продукцию на своем существующем заводе в этом городе.
Компания Alfred Ritter, основанная в 1912 году, базируется в Вальденбухе на юге Германии.
У нее также есть вторая производственная площадка в Брайтенбрунне, Австрия, а также филиалы на различных зарубежных рынках.
Немецкая группа заявила, что бренд Chocolove, который теперь находится под эгидой Ritter Sport USA, получит “расширенные возможности, обеспечивая при этом непрерывность” для своей клиентской базы, сотрудников и деловых партнеров.
Тимоти Молей (Timothy Moley), основатель и генеральный директор Creative Natural Products, сказал: “Ritter Sport разделяет наше глубокое стремление к добросовестному производству шоколада. Вместе мы сможем привлечь больше потребителей, ускорить рост и еще больше укрепить этические и устойчивые практики”.
В торговом отчете, опубликованном в начале этого года, Alfred Ritter сообщила о своем намерении повторить в США прогресс, достигнутый, по ее словам, в Великобритании.
В то время Альфред Риттер говорил, что группа за несколько лет “добилась всестороннего листинга на таком требовательном рынке”, как Великобритания, и что она поставила “столь же амбициозные цели” перед США.
Компания добавила, что внедрила новую стратегию дистрибуции, направленную на расширение присутствия бренда Ritter Sport в крупных розничных сетях США, включая Walmart, Kroger и Ahold.
Ее исполнительный директор Андреас Ронкен тогда сказал: “Мы хотим занять лидирующие позиции на рынке в течение пяти-шести лет и войти в пятерку лидеров”.
В компании Alfred Ritter работает около 1900 человек, а объем продаж в 2024 году составил 605 млн евро.


Отправить комментарий