Britannia Industries сообщила о росте прибыли во втором квартале и назначила нового генерального директора
Производитель печенья Jim Jam сообщил, что чистый объем продаж за квартал составил 47,52 млрд рупий ($535,6 млн), увеличившись на 4,1% в годовом исчислении.
Компания Britannia Industries назначила Ракшита Харгаве своим новым генеральным директором, поскольку индийский производитель продуктов питания сообщил об увеличении продаж и прибыли во втором квартале.
Харгаве вступит в должность генерального директора 15 декабря, сменив Раджнита Кохли, который ушел в отставку в марте.
Исполнительный вице-президент и управляющий директор Варун Берри временно исполнял обязанности генерального директора после ухода Кохли.
Харгаве присоединился к компании Birla Opus, занимающейся производством красок в Grasim Industries, где он занимал должность генерального директора с ноября 2021 года. В его послужном списке — руководящие должности в Beiersdorf, Lakmé Lever и Hindustan Unilever.
О назначении генерального директора было объявлено одновременно с последними результатами Britannia Industries.
Производитель джемов Jim и печенья NutriChoice сообщил, что чистый объем продаж за второй квартал составил 47,52 млрд рупий ($535,6 млн), увеличившись на 4,1% в годовом исчислении.
Берри сказал, что выручка продемонстрировала “разумный рост”, который был “обусловлен относительно стабильными ценами на сырьевые товары и постоянными усилиями по оптимизации затрат по всей цепочке создания стоимости”.
Операционная прибыль выросла на 22,9% до 8,69 млрд рупий. Чистая прибыль, приходящаяся на владельцев, составила 6,54 млрд рупий, что на 23,1% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Берри добавил: “Недавнее повышение ставки GST, объявленное правительством, является долгожданным шагом на пути стимулирования потребительского спроса и улучшения общего экономического настроения в стране.
— Однако проблемы переходного периода, связанные с изменениями в цепочках поставок, торговле и каналах сбыта, связанными с GST, оказали кратковременное влияние на бизнес во второй половине квартала, который, как ожидается, постепенно нормализуется в следующем квартале”.
За весь финансовый год, закончившийся 31 марта, консолидированная выручка владельца бренда Good Day от операционной деятельности выросла на 7% до 179,42 млрд рупий, а общий совокупный доход вырос на 2% до 21,84 млрд рупий.
Чистая прибыль за год незначительно выросла до 21,77 млрд рупий с 21,34 млрд рупий годом ранее.
Базовая и разводненная прибыль на акцию за весь год увеличилась на 1,8% до 90,45 рупий.


Отправить комментарий