×

B&G Foods сокращает прогнозные показатели, поскольку в третьем квартале были зафиксированы убытки от обесценения

B&G Foods сокращает прогнозные показатели, поскольку в третьем квартале были зафиксированы убытки от обесценения

Некоторые убытки от обесценения были связаны с продажей части портфеля «Зеленого гиганта» компании Nortera Foods.

B&G Foods в третий раз “сузила” свой прогноз продаж и прибыли на финансовый год на фоне неоднозначных результатов в последней финансовой отчетности.

Котирующаяся в Нью-Йорке компания B&G Foods не указала конкретную причину внесения изменений в руководство, но продажи группы упали в третьем квартале, чистая прибыль превратилась в убыток, а скорректированные показатели EBITDA и EPS не изменились.

Чистый убыток в размере $19,1 млн за три месяца по 27 сентября по сравнению с прибылью в размере $7,5 млн годом ранее был обусловлен более чем 50 млн неденежных убытков от обесценения.

B&G Foods сообщила, что 27,8 млн долларов были связаны с активами, предназначенными для продажи, в канадском бизнесе по производству замороженных овощей и продуктов длительного хранения, о продаже которых Nortera Foods объявила в октябре.

Еще $26 млн были связаны с обесценением так называемых “нематериальных активов на неопределенный срок”, относящихся к торговой марке соусов и приправ для пасты Victoria и линейке Mccann’s oats. Это было компенсировано прибылью в размере 15,5 млн долларов от продажи овощного бренда Le Sueur компании McCall Farms в августе.

Ожидания по объему продаж на весь год в настоящее время установлены в диапазоне $1,82-1,84 млрд., скорректированном с $1,83-1,88 млрд., заявленных на этапе подведения итогов за второй квартал в августе. В конце предыдущего финансового года B&G прогнозировала прибыль в размере $1,89-1,95 млрд в феврале, прежде чем впервые скорректировать оценки в мае.

Следуя той же схеме, скорректированный показатель EBITDA в настоящее время прогнозируется на уровне $273-280 млн по сравнению с $273-283 млн в августе. Первоначальный прогноз на февраль составлял $290-300 млн.

  Австрийские молочные концерны SalzburgMilch и Pinzgau Milch планируют слияние

Скорректированная разводненная прибыль на акцию, по прогнозам, составит $0,50-0,58 против предыдущей оценки в $0,50-0,60 в августе и прогноза в $0,65-0,75 в феврале.

Чистый объем продаж в третьем квартале снизился на 4,7% до 439,3 млн долларов из-за снижения объемов и негативного влияния обменных курсов, хотя это было компенсировано ценами. Продажи так называемого базового бизнеса B&G Foods упали на 2,7% до 437 млн долларов.

Президент и исполнительный директор Кейси Келлерс прокомментировал результаты: “Результаты B&G Foods за третий квартал продемонстрировали значительное улучшение показателей скорректированной EBITDA и последовательное увеличение чистых продаж базового бизнеса по сравнению с первыми двумя кварталами 2025 года.

— Кроме того, в конце октября мы объявили, что достигли соглашения о продаже Green Giant Canada, что является еще одним ключевым приобретением для укрепления стабильности и мощи основного портфеля брендов B&G Foods”.

Скорректированный показатель EBITDA B&G Foods составил $70,4млн, не изменившись по сравнению с аналогичным кварталом 2024 года.

Скорректированный разводненный доход на акцию составил $0,15 против $0,13 годом ранее.

Бизнес работает в четырех сегментах: фирменные блюда, полуфабрикаты, замороженные овощи, специи и ароматизаторы.

В 2023 году B&G Foods также продала свой ассортимент овощных продуктов Green Giant в США компании Seneca Foods.

В третьем квартале продажи упали во всех этих четырех сферах бизнеса, кроме одной.
Продажи в сфере кулинарии снизились на 6,5% до 150,6 млн долларов, в то время как продажи в сфере питания упали на 1,4% до 110 млн долларов. Сегмент замороженных овощей сократился на 13,2% до 77,4 млн долларов

Продажи специй и ароматизаторов компенсировали спад, поскольку выросли на 2,1% до 101,4 млн долларов.

  Horizon Family Brands открывает продажу маслобойни Maple Hill

Отправить комментарий

Возможно, вы пропустили