×

Grupo Bimbo назначила Алехандро Родригеса Басто генеральным директором

Grupo Bimbo назначила Алехандро Родригеса Басто генеральным директором

Алехандро Родригес Бас присоединился к группе пекарей в 2021 году и в настоящее время является президентом подразделения снеков Grupo Bimbo.

Крупнейшая пекарня Grupo Bimbo назначила Алехандро Родригеса Баса своим новым генеральным директором вместо Рафаэля Памиаса Ромеро, который подал в отставку. 

В заявлении, опубликованном вчера (6 ноября), мексиканская компания сообщила, что Ромеро “решил взять паузу для решения личных вопросов и вопросов здравоохранения”. 

Родригес Бас присоединился к bakery group в 2021 году и в настоящее время является президентом подразделения Barcel Global snacks Grupo Bimbo и членом исполнительного комитета.  

До прихода в Grupo Bimbo он работал в PepsiCo, где, помимо других рынков, занимал должность генерального директора в Австралии и Новой Зеландии. Родригес Бас ранее также занимал должности генерального директора в Grupo Lala в Мексике и Акосте.

Даниэль Сервитье (Daniel Servitje), исполнительный председатель Grupo Bimbo, сказал, что Родригес Бас (Rodríguez Bas) “построил карьеру, ориентированную на результат, с солидным коммерческим и операционным опытом, а также доказанным опытом продвижения знаковых потребительских брендов”. 

Он добавил: “За последние четыре года он сыграл ключевую роль в ускорении инноваций, расширении присутствия бренда Barcel во многих странах и налаживании производственных операций на разных континентах”.  

Комментируя свое назначение, Родригес Бас сказал: “Мы продолжим стимулировать рост за счет мощных брендов с огромным потенциалом, охватывающих все уголки мира, с постоянным вниманием к нашим партнерам, клиентам и потребителям”. 

Grupo Bimbo, объем продаж которой в 2024 году составил 408,3 млрд песо (22 млрд долларов), называет себя крупнейшей в мире хлебопекарной компанией. Она представлена по всему миру и работает в 91 стране.  

Основными категориями являются нарезной хлеб и хлебопекарные изделия ручной работы, булочки и рогалики, а также выпечка и торты. Основными брендами являются Bimbo, Oroweat и Marinela.  

  dsm-партнер firmenich и Bayer в области повышения экологичности производства животного белка

В октябре компания отчиталась о результатах за третий квартал. Чистый объем продаж составил 107,4 млрд песо, что на 1,2% больше, чем годом ранее.  

Операционная прибыль выросла на 0,4% до 9,4 млрд песо, в то время как скорректированный показатель EBITDA увеличился на 0,8% до 15,8 млрд песо. Чистый основной доход снизился на 9% до 3,3 млрд песо. 

В 2024 году операционный доход Grupo Bimbo снизился на 6,5% до 33,1 млрд песо, в то время как скорректированный показатель EBITDA вырос на 1% до 55,4 млрд песо. Чистый мажоритарный доход снизился на 18,9% до 12,5 млрд песо.  

Отправить комментарий

Возможно, вы пропустили