×

Utz Brands расширяет маршруты DSD для распространения калифорнийских снеков

Utz Brands расширяет маршруты DSD для распространения калифорнийских снеков

Владелец бренда Boulder Canyon заключил сделку с Insignia International, о чем сообщается в последних результатах Utz.

Производитель соленых закусок Utz Brands расширил возможности прямых поставок в магазины, приобретя сеть DSD Insignia International в Калифорнии.

Компания Utz со штаб-квартирой в Пенсильвании объявила об этом вместе со своими результатами за третий квартал, в которых владелец бренда Boulder Canyon повысил прогноз по органическим продажам, но оставил без изменений прогноз по другим показателям.

Utz сообщила, что сделка с DSD включает в себя маршруты по Калифорнии и Среднему Западу, а также “некоторые связанные активы”. Финансовые условия не разглашаются.

Генеральный директор Говард Фридман заявил сегодня (30 октября): “Учитывая, что Калифорния представляет собой крупнейший в стране рынок соленых снеков стоимостью 4,1 миллиарда долларов, мы видим значительные возможности для развития наших брендов.

“В рамках расширенной стратегии в Калифорнии мы приобрели ряд дистрибьюторских активов в штате, чтобы обеспечить нас инфраструктурой и возможностями для ускорения нашего проникновения на рынок”.

Компания Just Food обратилась к Insignia International, бывшей флагманской продовольственной группе, за комментариями по поводу сделки DSD с Utz.

Компания Utz, которая также производит одноименную линейку снеков, а также бренды On The Border, Chips & Dips и Zapp, сообщила, что розничные продажи в Калифорнии в настоящее время составляют около 79 миллионов долларов.

Приобретение DSD основывается на другой сделке, заключенной в прошлом году с National Food Corp., в результате которой к ее дистрибьюторской сети добавилось около 65 маршрутов по всей Южной Флориде. В 2021 году компания также приобрела у той же компании 21 маршрут в центральной Флориде.

Utz сообщила сегодня, что ее отчетные и органические продажи выросли на 3,4% в третьем квартале по состоянию на 28 сентября, обеспечив выручку в размере 377,8 млн долларов. Объем продаж вырос на 4,5% при снижении цен на 1,1%.

  ADM определяет устойчивость как ключевую тему, определяющую вкусовые и цветовые тенденции на 2026 год

Сегмент фирменных соленых снеков, приносящий компании наибольший доход, продемонстрировал органический рост продаж на 5,8%. Однако продажи немарочных и несоленых снеков снизились на 13,1%.

Utz повысила прогноз роста органических продаж на весь год до 3% с 2,5%, который, по ее словам, будет обеспечен за счет фирменных соленых снеков.

Финансовый директор Билл Келли сказал, что скорректированный прогноз отражает “более сильные тенденции в области выручки в третьем квартале и нашу уверенность в том, что до конца года”.

Согласно сегодняшним результатам, чистая прибыль за квартал снизилась до 20,2 млн долларов по сравнению с прибылью в 0,8 млн долларов годом ранее. Скорректированная чистая прибыль выросла на 13,2% до 33,5 млн долларов.

Показатель EBITDA снизился на 22% до 23,8 млн долларов, но вырос на 11,7% до 60,3 млн долларов на скорректированной основе.

Разводненная прибыль на акцию составила 0,17 доллара убытка. Скорректированная прибыль на акцию выросла на 9,5% до $0,23.

Utz по-прежнему ожидает роста скорректированной EBITDA за год на 7-10%, а скорректированная прибыль на акцию увеличится на ту же процентную величину.

Отправить комментарий

Возможно, вы пропустили