Danone запускает Milk Academy для укрепления глобальной цепочки поставок молочных продуктов
Компания Danone запустила свою молочную академию, которая предоставляет молочным фермерам по всему миру инструменты, обучение и экспертные знания для повышения жизнестойкости и устойчивости.
Компания Danone запустила Milk Academy — первую в отрасли глобальную учебную инициативу, призванную помочь фермерам-производителям молочной продукции адаптироваться к экономическим и экологическим нагрузкам, одновременно повышая устойчивость глобальной цепочки поставок молочной продукции.
С помощью Milk Academy мы вместе ускоряем трансформацию молочного животноводства, делая его перспективным, устойчивым и готовым удовлетворять потребности заказчиков”.
Многолетняя программа, о которой было объявлено на этой неделе, предоставит фермерам всех размеров аккредитованное обучение, техническую экспертизу и цифровые ресурсы, что позволит им построить долгосрочный устойчивый бизнес.
Три глобальных центра передового опыта составляют основу Молочной академии Danone, которая поддерживается местными тренингами и цифровой информационной платформой, объединяющей фермеров по всему миру. На этой неделе в Огайо открылся первый центр, объединивший 60 партнеров-молочных фермеров из девяти стран, Корнельский университет и технических экспертов из Lely, MSD Animal Health, Worldwide Sires («Отборные производители») и Zoetis. Позднее в этом году в Бельгии в партнерстве с университетом Вагенинген откроется второй центр, ориентированный на фермерские хозяйства среднего размера, а в 2026 году в Марокко откроется третий центр, ориентированный на мелких фермеров.
Викрам Агарвал, главный операционный директор Danone, сказал: “В наши дни меняется то, что нужно для процветания фермера. В Danone мы стремимся предоставить нашим фермерам беспрецедентный доступ к знаниям, экспертизе и инструментам, которые сделают их бизнес более гибким и устойчивым и, в конечном счете, укрепят цепочку поставок молочной продукции. Работая рука об руку с нашими партнерами-фермерами, академическими институтами и техническими экспертами, мы способствуем обмену знаниями и наращиванию потенциала, объединяющего науку и практику для достижения большей отдачи. С помощью Milk Academy мы вместе ускоряем трансформацию молочного животноводства, делая его перспективным, устойчивым и готовым к удовлетворению потребностей заказчиков”.
Аккредитованное обучение и обмен знаниями
Фермеры, участвующие в программе, пройдут аккредитованное обучение в Вагенингенском университете и Корнелльском университете. Учебная программа охватывает продуктивность стада, продолжительность жизни животных, управление навозом, здоровье почвы, восстановительное земледелие для получения кормов и сельскохозяйственных культур, а также методы сокращения выбросов метана. Бизнес-модули также будут охватывать планирование преемственности, управление рисками и распределение ресурсов.
Том Овертон (Tom Overton), заведующий кафедрой животноводства и директор программы поддержки молочных продуктов Корнеллского университета, сказал: “Команда Корнеллских специалистов по развитию молочных продуктов и сельского хозяйства рада сотрудничеству с Danone в рамках Milk Academy. Работа с фермерами, помогающая им совершенствовать свои управленческие навыки для улучшения здоровья и благополучия коров, управления людьми и их предприятиями, а также бережного отношения к окружающей среде — это наша страсть, и мы рады, что компания Danone решила сотрудничать с нами”.
Герт Хайменсен, магистр, менеджер Академии Вагенинген, добавил: “Мы с нетерпением ждем возможности поделиться нашими научными знаниями и опытом в рамках этой программы Danone и более широкого перехода к производству молочных продуктов, благоприятных для климата и природы. Это полностью соответствует стремлению WUR добиться реального эффекта на практике. Речь идет о том, чтобы наши знания доходили до тех, кто в них больше всего нуждается, на разных континентах. Являясь независимым исследовательским и образовательным институтом, Wageningen University & Research стремится наделять людей навыками и знаниями, необходимыми для обеспечения устойчивых изменений.”
Наряду с очным обучением, Danone запустит новую цифровую платформу, предоставляющую доступ к академическим и техническим знаниям, а также возможности для обмена передовым опытом между представителями международного фермерского сообщества компании.
Молочная академия «Данон» является центральным элементом стратегии компании «Данон Импакт», ее долгосрочной дорожной карты по созданию более устойчивых, инклюзивных и жизнеспособных продовольственных систем. Инвестируя в повышение квалификации фермеров и инновации, Danone стремится ускорить переход к возобновляемому сельскому хозяйству, одновременно повышая производительность, сокращая выбросы и обеспечивая устойчивость всей глобальной цепочки поставок молочной продукции.
 
								
Отправить комментарий