Топоры Mondelez делают ассортимент Cadbury более фруктовым и ореховым, что делает его еще вкуснее
Кондитерский гигант сообщил, что “продажи и доступность батончиков и кондитерских смесей, выпущенных в 2023-24 годах, значительно снизились”.
Владелец бренда Cadbury, компания Mondelez International, запускает в Великобритании линейку батончиков молочного шоколада и закусок «лучше для вас».
В 2023 году была выпущена молочная смесь Cadbury Dairy Milk Fruitier and Nuttier Trail с низким содержанием сахара, шоколадными батончиками, фруктами и орехами, которая была представлена в ассортименте как с низким содержанием насыщенных жиров, с регулируемыми порциями и 127 калориями.
Шоколадные батончики под тем же брендом появились в продаже в 2024 году.
В то время как Mondelez подтвердила, что оба продукта сняты с производства, представитель американского гиганта по производству закусок и кондитерских изделий сообщил Just Food, что отзыв “разочарует некоторых потребителей”.
В заявлении говорилось: “Мы невероятно усердно работали над тем, чтобы эти продукты ”лучше для вас» сохранили изысканность и великолепный вкус, которые потребители ожидают от Cadbury, и хотя первоначальная реакция потребителей была положительной, продажи и доступность значительно снизились».
Несмотря на это, представитель Mondelez заявил, что компания продолжит инвестировать в свой бренд Cadbury Delights — шоколадные батончики, содержащие “менее” 100 калорий.
“Мы по-прежнему полностью привержены делу обеспечения благополучия, предлагая все более широкий ассортимент продуктов, которые лучше подходят для вас, наряду с инвестициями в переработку, контроль порций и обучение”, — добавил Монделез.
В настоящее время переработка является ключевой темой в пищевой промышленности, особенно для производителей кондитерских изделий, соленых закусок, а в некоторых случаях и готовых блюд или продуктов, которые считаются подвергнутыми чрезмерной обработке.
Контроль порций является одним из решений, наряду с усилиями регулирующих органов по сокращению рекламы продуктов с высоким содержанием жиров, соли и сахара (HFSS), что является средством снижения уровня ожирения, особенно у детей. А в более широком плане — снизить распространенность таких заболеваний, как болезни сердца и сахарный диабет 2 типа.
Появление препаратов для снижения веса на основе GLP-1, первоначально разработанных для лечения диабета 2 типа, сделало пересмотр рациона питания все более важным направлением.
Компания Mondelez уже не в первый раз отзывает с рынка кондитерские изделия, которые лучше подходят именно вам.
В том же году, когда были выпущены смеси Cadbury Dairy Milk Fruitier и Nuttier Trail, компания Mondelez объявила, что прекращает выпуск шоколадных батончиков с пониженным содержанием сахара на 30%, которые являются разновидностью молочных батончиков Cadbury Dairy.
Эти батончики были представлены в Великобритании и Ирландии в 2019 году.
На момент запуска компания Mondelez заявила, что батончики поддерживают “постоянное стремление компании играть свою роль в борьбе с ожирением, в том числе детским, в Великобритании”.
Представитель Just Food рассказал о выходе из продажи в 2023 году: “Мы не только вложили значительные средства в разработку батончика, который, по словам потребителей, был великолепным на вкус, но и в его продвижение с помощью общенациональной маркетинговой кампании. Несмотря на предпринятые усилия, спрос на этот продукт снизился, и мы, к сожалению, приняли решение исключить его из списка”.
Другой кондитерский гигант, Nestlé, столкнулся с аналогичными препятствиями на пути потребителей к продуктам с низким содержанием сахара.
В 2020 году Nestlé прекратила выпуск батончиков Milkybar Wowsomes с пониженным содержанием сахара на 30%. По словам компании, продукт был снят с производства после двух лет “не самых удачных” продаж на рынках Великобритании и Ирландии.

Отправить комментарий