Hormel Foods выделит бренд Джастина
Контрольный пакет акций фирменного магазина Justin’s будет принадлежать компании Forward, которой будет принадлежать 51%, а Hormel Foods сохранит за собой 49% акций.
Компания Hormel Foods запускает производство орехового масла и шоколадных снеков под брендом Justin’s в рамках инвестиционного соглашения с Forward Consumer Partners.
В рамках сделки, которая, как ожидается, завершится к концу года, нью-йоркская частная инвестиционная компания приобретает 51% акций Justin’s, которая станет самостоятельной компанией с новым генеральным директором.
Согласно заявлению, в котором не раскрываются финансовые условия сделки, Hormel Foods сохранит за собой 49% акций.
Джон Гинго, президент компании Hormel Foods со штаб-квартирой в Миннесоте, сказал, что бренд Justin’s всегда отличался “невероятной привлекательностью” и “впереди еще больше возможностей”.
Компания Justin’s была основана в 2004 году Джастином Голдом, который в 2013 году продал миноритарную долю частной инвестиционной компании VMG Partners. Компания Hormel Foods, владелец бренда арахисового масла Skippy, приобрела компанию Justin’s в 2016 году.
С тех пор, по словам Джинго, Hormel Foods расширила ассортимент, включив в него миндальное и арахисовое масла, а также выпустила чашки с арахисовым и миндальным маслом.
Он добавил: “Это новое партнерство с Forward будет строиться на этом прочном фундаменте, предоставляя еще больше внимания и ресурсов для развития бизнеса, в то время как мы по–прежнему инвестируем в его успех.
— Это также отражает более широкую стратегию Hormel Foods, направленную на поиск творческих путей раскрытия потенциала всех наших брендов”.
Голд вернется в Justin’s в качестве стратегического советника и войдет в состав совета директоров.
Тем временем Питер Бернс вернется в бизнес в качестве генерального директора, который он занимал с 2016 года. Бернс также занимал руководящие должности в Hershey, Mauna Loa Macadamia Nut Corp., Izze Beverage и Hain Celestial.
Мэтт Лидс, основатель и управляющий партнер Forward, станет председателем правления новой самостоятельной компании.
Лидс прокомментировал это так: “Бренд Justin’s – это неотъемлемый актив Forward — мощный бренд, производящий любимые продукты, с многолетним опытом успеха и значительным неиспользованным потенциалом”.
В соответствии с планом Джастина, Hormel Foods сообщила, что Пол Кюнеман назначен временным финансовым директором, подотчетным генеральному директору Джеффу Эттингеру.
Эттингер сменил Джима Сни в июне, когда бывший генеральный директор объявил о своем уходе. Однако должность Эттингера является временной, пока не будет найден преемник.
Хотя Hormel Foods еще не опубликовала свои результаты за четвертый квартал по состоянию на 26 октября, компания предоставила обновленную информацию.
Компания ожидает ”сильную“ выручку на фоне ”устойчивого спроса в сфере розничной торговли, общественного питания и международного бизнеса», который возглавляют продукты из индейки и бренд Planters snacks.
Чистые продажи за квартал прогнозируются на уровне верхней границы прогноза, в то время как скорректированная прибыль на акцию, по прогнозам, составит от 0,08 до 0,09 доллара, что ниже предыдущих ожиданий.
Согласно прогнозу, представленному на этапе третьего квартала в августе, объем продаж составит $3,15-3,25 млрд, что будет означать органический рост на 1-4%. Прибыль на акцию в разводненном выражении оценивалась в $0,36-0,38, а на скорректированной основе — в $0,38-0,40.
Прогнозы по некоторым показателям на весь год также были снижены в августе. Производитель спама сообщил, что операционная прибыль составит от $982 млн до $996 млн, что ниже его предыдущего прогноза в $1,12 млрд до $1,19 млрд.
Компания прогнозировала разводненную прибыль на акцию на уровне $1,49-$1,59, но прогноз также был снижен до $1,49-$1,59.


Отправить комментарий