Campbell’s покупает долю в партнере Rao по производству соусов La Regina — Just Food
В рамках сделки Campbell’s первоначально приобретет 49% акций La Regina, сопроизводителя соусов Rao для супового гиганта.
Компания Campbell’s заключила сделку по покупке почти половины бизнеса по производству кулинарных соусов Rao.
Campbell’s согласилась заплатить в общей сложности 286 миллионов долларов за 49% акций La Regina, которая управляет предприятиями в Италии и американском штате Джорджия. La Regina производит все соусы для пасты на томатной основе, предлагаемые Rao.
Сделка состоялась через два года после того, как Campbell’s объявила о приобретении американской группы Sovos Brands за 2,7 миллиарда долларов, в результате чего суповой гигант стал владельцем Rao.
Генеральный директор Мик Бикхейзен заявил сегодня (9 декабря): “Наше расширенное партнерство с La Regina укрепляет нашу способность использовать возможности роста Rao”.
Оплата миноритарной доли в La Regina будет произведена двумя платежами – одним в размере 146 млн долларов и другим в размере 140 млн долларов в первую годовщину закрытия сделки.
Campbell’s заявила, что на оставшиеся 51% акций La Regina распространяются опционы «колл» и «пут», которыми владеет любая из сторон.
По условиям сделки, Campbell’s может заплатить часть стоимости оставшейся доли в акциях.
Ожидается, что сделка по приобретению миноритарного пакета акций Campbell будет завершена во второй половине финансового года.
Campbell’s объявила о сделке одновременно с публикацией финансовых результатов за первый финансовый квартал, трехмесячный период, который продолжался до 2 ноября.
Чистые продажи упали на 3% до $2,68 млрд. В натуральном выражении чистые продажи упали на 1%, “в основном из-за снижения объема продаж”, — сообщили в Campbell’s.
Компания сообщила, что в первом квартале у Rao’s наблюдался “рост” продаж, не предоставив дополнительных подробностей.
Показатель EBIT снизился на 8% до $336 млн. С учетом единовременных выплат показатель EBIT снизился на 11%.
Чистая прибыль снизилась на 11% до $194 млн.
Бихейзен сказал: “Наши результаты за первый квартал соответствовали нашим ожиданиям, отражая более высокие показатели на рынке в динамичной операционной среде. Потребители по-прежнему целенаправленно совершают покупки, а тенденции в приготовлении блюд на дому продолжают приносить пользу нашим брендам в ассортименте блюд и напитков, которые обеспечивают качество, удобство и ценность”.
Он добавил: “В то время как наш снековый бизнес продолжает демонстрировать слабость, наши бренды остаются очень актуальными”.
В течение квартала чистые продажи обоих подразделений упали на органической основе.


Отправить комментарий