Doughlicious обеспечивает инвестиции от фонда, поддерживаемого Bain
В своем заявлении Doughlicious заявила, что инвестиции “подпитают” экспансию в США и во всем мире.
Британский производитель печенья Doughlicious привлек инвестиции от венчурного фонда Bain & Company.
Размер и другие условия инвестирования не разглашаются.
В своем заявлении Doughlicious охарактеризовала инвестиции Future Back Ventures как “важную веху”, добавив, что они будут способствовать расширению бизнеса в США и во всем мире.
Фонд инвестирует в компании, основанные или возглавляемые выпускниками Bain.
Сделка с Doughlicious знаменует собой первую инвестицию Future Back Ventures в сектор потребительских упакованных товаров.
Финансовый директор и соучредитель компании по производству теста для печенья Дэн Брикен является выпускником Bain.
Говоря о Future Back Ventures, Брикен сказал: “Их вера в Doughlicious и нашу миссию по переосмыслению теста для печенья как современного лакомства, приносящего удовольствие, имеет как личное значение, так и большое значение для будущего нашего бизнеса и бренда”.
Энн Скотт-Плант (Ann Scott-Plante), глава Future Back Ventures, добавила: “Doughlicious — это выдающийся пример целеустремленного, быстрорастущего бренда, который разрушает традиционную категорию благодаря креативности, инновациям и честности”.
В августе американская группа продуктов питания и напитков Rich Products инвестировала в Doughlicious в рамках раунда финансирования в размере 5 миллионов долларов.
В то время компания сообщила Just Food, что капитал поможет наладить производство в США. Производство Doughlicious находится в Лондоне.
Компания Doughlicious, основанная в 2017 году, специализируется на производстве теста для печенья, рекламируя его как более полезный вариант печеного лакомства.
В ассортименте также представлены “пончики”, приготовленные из теста для печенья, и мороженое без молока.
Кондитерские изделия Doughlicious представлены в розничных магазинах по всей территории США, Великобритании, некоторых частей Европы и Ближнего Востока.
В США дистрибуцией занимаются такие сети, как Target, Whole Foods и Wegmans. Недавно бренд был представлен более чем в 1000 торговых точках Kroger по всей стране.


Отправить комментарий