Холдинговая компания Ferrara заключает сделку с французским кондитером CPK
В заявлении Eurazeo говорится, что сделка “принесла на ее баланс около 240 млн евро выручки”.
Европейская холдинговая компания Ferrara Candy Company завершила сделку по покупке французского производителя сладостей CPK Group у инвестиционной компании Eurazeo.
В заявлении Eurazeo говорится, что сделка “принесла на баланс компании около 240 млн евро (276,4 млн долларов) выручки”.
В июле Ferrara и Eurazeo объявили, что обе стороны ведут эксклюзивные переговоры о возможной сделке.
В результате сделки Ferrara получит такие бренды, как Carambar, Poulain, Lutti и Terri’s.
Компания Eurazeo заявила, что продажа “подтверждает ее стратегию поддержки амбициозных и ответственных преобразований, создавая при этом значительную ценность для своих клиентов и акционеров”.
Компания CPK была создана в 2017 году после покупки Eurazeo 14 брендов у Mondelez International, а в следующем году приобрела французского кондитера Lamy Lutti.
В своем посте на LinkedIn генеральный директор Ferrara Марко Капурсо (Marco Capurso) отметил: “Наследие и неподвластная времени привлекательность этих брендов [CPK] завоевали доверие многих поколений потребителей во Франции и за ее пределами. Наши новые коллеги разделяют нашу страсть к качеству, созданию любимых брендов и доставлению удовольствия потребителям”.
Более 850 сотрудников CPK и четыре завода во Франции будут переведены в Феррару. Производственные площадки находятся в Бондю, Сен-Женесте, Страсбурге и Виши.
Согласно заявлению, штаб-квартира CPK, как и в случае с новым владельцем, по-прежнему будет находиться во Франции.
Он будет находиться под контролем Ferrara и возглавляться нынешним генеральным директором Марком Оклером и его руководящей командой.
Ferrara, хотя и не принадлежит Ferrero Group, работает как дочернее предприятие под тем же контролем, что и итальянский гигант. Среди ее американских брендов — Brach’s, Nerds и Trolli.


Отправить комментарий