IPO Once Upon a Farm перенесено на следующий год
Генеральный директор Once Upon a Farm Джон Форейкер заявил, что недавнее закрытие правительства США “помешало работе”.
Производитель органического детского питания Компания Once Upon a Farm отложила проведение IPO в США на следующий год.
В сентябре калифорнийский бизнес, основанный в 2015 году, объявил о планах по размещению акций в Нью-Йорке.
В заявлении на LinkedIn генеральный директор Once Upon a Farm Джон Форейкер сказал, что год назад компания планировала провести IPO в октябре, но недавнее закрытие правительства США “помешало”.
“Исходя из этого, мы рассматривали возможность сделать перерыв на праздники, но на прошлой неделе я решил, что вместо этого мы будем смотреть на 2026 год”, — сказал Форейкер.
“Как бы это ни разочаровывало нашу команду, которая так усердно работала над этим, и внешние ресурсы, которые сделали то же самое, мы воспользуемся «найденным временем», чтобы продолжить внедрять инновации и развивать наш бренд в поддержку нашей миссии”.
Компания Once Upon a Farm производит широкий ассортимент детского питания, в том числе охлажденные пакетики, овсяные батончики, замороженные блюда и легкие закуски.
Форейкер, бывший генеральный директор американской продовольственной группы Annie’s, позже приобретенной крупной пищевой компанией General Mills, присоединился к бизнесу в качестве исполнительного директора в 2017 году, когда его называли соучредителем Once Upon a Farm.
Продукция компании продается через крупных розничных продавцов в США, включая Whole Foods, Kroger, Walmart и Target, и доступна непосредственно потребителю.
Согласно сентябрьской отчетности, Once Upon a Farm отчиталась о чистом убытке в размере $23,8 млн за год, закончившийся 31 декабря, по сравнению с убытком в размере $17,6 млн годом ранее.
За первые шесть месяцев 2025 года – по 30 июня – чистый убыток составил $28,5 млн по сравнению с убытком в размере $4,2 млн годом ранее.
Выручка от продаж в 2024 году составила $156,8 млн по сравнению с $94,3 млн в 2023 году. В первой половине этого года выручка Once Upon a Farm составила 110,6 млн долларов, увеличившись с 65,8 млн долларов за предыдущие шесть месяцев.
Убытки также были зафиксированы в операционной сфере.
Операционный убыток компании, использующей услуги других производителей, в прошлом году составил $6,3 млн, сократившись с убытка в $15,3 млн. За первые шесть месяцев 2025 года убытки составили $9,2 млн против 3,1 млн.


Отправить комментарий