Bel инвестирует в производство «Смеющейся коровы» в Испании
Расширение позволит увеличить годовой объем производства на 15%, а мощность завода составит почти 7000 тонн «Смеющейся коровы».
Группа компаний Bel расширяет производство сыра торговой марки «Смеющаяся корова» в Испании.
Завод французской группы в Ульзаме на севере Испании получает 1,5 млн евро (1,7 млн долларов) на строительство здания площадью 600 м2 с двумя линиями упаковки для своего ассортимента сыра «Смеющаяся корова».
По словам Бела, этот шаг позволит увеличить годовой объем производства на 15%, увеличив мощность почти до 7000 тонн «Смеющейся коровы», что эквивалентно примерно 500 миллионам порций.
Строительство началось, и новые линии должны быть запущены в эксплуатацию в первой половине 2026 года.
На заводе Ulzama, открытом в 1968 году, производят порционный сыр «Смеющаяся корова» для клиентов в Испании и Португалии.
На предприятии, а также в мадридском офисе Bel, работают около 140 человек.
Тем временем компания начала использовать котел на биомассе на заводе в Ульзаме.
Бел сообщил, что установка мощностью 700 кВт заменяет все виды ископаемого топлива для производства пара и сокращает выбросы CO₂ на 500 тонн в год.
Компания Bel назвала этот шаг “важной вехой” в своей стратегии по декарбонизации.
Стефан Дюпей, главный операционный директор Bel, сказал: “Эти два проекта иллюстрируют двуединую модель Bel, в которой устойчивость и прибыльность развиваются сообща. Магазин Ulzama теперь работает на возобновляемых источниках энергии и расширяется, чтобы поддержать будущий рост”.
Компания Bel наиболее известна благодаря таким брендам, как The Laughing Cow, Babybel, Boursin и Kiri.
Компания также выпускает фруктовые продукты под такими брендами, как Pom’Potes и Gogo Squeez.
Ранее в этом месяце компания Bel поставила цель к 2027 году упаковать все свои продукты Babybel в бумажную упаковку, пригодную для вторичной переработки.
В августе Bel приобрела 22,5% акций индонезийского производителя сыра Mulia Boga Raya (MBR), дочерней компании местной группы Garudafood, которая сохранила контрольный пакет акций.
Партнеры стремятся увеличить потребление сыра в Индонезии и создавать “индивидуальные инновации”.
В первом полугодии 2025 года Bel Group сообщила о снижении прибыли, несмотря на рост продаж, поскольку затраты повлияли на ее прибыльность.
Доля компании в консолидированной чистой прибыли снизилась на 5,4% по сравнению с отчетным периодом и составила 45,8 млн евро.
В первом полугодии текущий операционный доход составил 125 млн евро, что на 19,3% меньше, чем годом ранее.
Тем не менее, консолидированные чистые продажи достигли 1,86 млрд евро, что означает органический рост на 3,2% и на 2% в отчетном периоде.
По словам Бел, рост был “обусловлен увеличением объемов производства и повышением цен”, что компенсировало “постоянную инфляцию цен на сырье на нескольких рынках”.
На объемы повлияла геополитическая напряженность на Ближнем Востоке и повышенная чувствительность потребителей к ценовому давлению, добавили в группе.
По словам Бел, ее “основные бренды” демонстрируют “высокие показатели”. Продажи Kiri в первом полугодии выросли на 8,2%, Mini Babybel — на 6,1%, а Boursin — на 7,3%.
Годовой объем продаж в 2024 году достиг 3,74 млрд евро, увеличившись на 3,4% органически и на 2,6% в отчетном периоде. Текущий операционный доход вырос на 1,1% до 253 млн евро, в то время как доля Bel в консолидированной чистой прибыли снизилась на 23,4% до 53 млн евро.


Отправить комментарий