Tempo заключает сделку по выводу активов Spring Gully из-под контроля администрации
Компания Tempo заявила, что это приобретение “сохранит один из самых любимых и исторических брендов продуктов питания в Австралии”.
Австралийская группа Tempo приобрела бренды и права собственности Spring Gully Foods после того, как местный производитель приправ во второй раз перешел под управление администрации.
Компания Spring Gully, которой управляют члены семьи в четвертом поколении Рассел Уэбб, Кевин Уэбб и Тиган Хак, была передана в управление месяц назад.
Это произошло после аналогичного эпизода в 2013 году, когда компания также была передана под внешнее управление, а затем вышла из процесса.
Компания Spring Gully, которая работает уже почти 80 лет, известна своими продуктами, такими как соусы, приправы, маринованный лук и корнишоны.
Ее продукция продается под марками Spring Gully, Gardener, Leabrook Farms и Ozemite.
Финансовые детали сделки с Tempo не были обнародованы.
В заявлении, анонсирующем сделку, говорится, что Tempo ”защищает один из самых любимых и исторических продовольственных брендов Австралии».
Компания Just Food обратилась в компанию Tempo за более подробной информацией о сделке и планах компании в отношении ее новых активов. На момент перехода к административной работе в Spring Gully работало 34 сотрудника.
В заявлении Tempo говорится, что компания “вновь сосредоточит внимание на инновациях и долгосрочном росте”.
В отчете, подготовленном администраторами, с которым ознакомился Just Food, говорится, что конкуренция, с которой столкнулась Spring Gully, привела к тому, что она не смогла обеспечить прибыль, необходимую для покрытия накладных расходов. Spring Gully также потеряла “контракты с ключевыми клиентами”, что привело к падению выручки компании на 25% в 2025 финансовом году, говорится в отчете.
За год до конца июня “торговый доход” Spring Gully составил 15,1 млн австралийских долларов (9,8 млн долларов США) по сравнению с 19,1 млн долларов за 12 месяцев до этого. Компания получила убыток до налогообложения в размере 1,3 млн австралийских долларов против прибыли в размере 1,95 млн австралийских долларов за год до 30 июня 2024 года.
В заявлении исполнительного директора Tempo Николаса Стергиотиса говорится: “Spring Gully Foods занимает особое место в сердцах австралийских потребителей. Мы гордимся тем, что этот культовый бренд продолжает свое развитие под эгидой Tempo Group, опираясь на нашу мощную сеть FMCG и приверженность качеству.
“Это приобретение также укрепляет наше присутствие в секторе товаров для хранения на полках и в кладовых, что соответствует нашей более широкой стратегии развития мультибрендового бизнеса и бизнеса под частными торговыми марками”.
На первом этапе администрирования бизнес в конечном итоге возник после увеличения числа покупок потребителями и заключения нового соглашения о поставках.
Tempo работает с быстро развивающимися потребительскими товарами, бытовой электроникой и бытовой техникой.


Отправить комментарий