Команда руководителей PepsiCo перестраивается для “ускорения роста”
Изменения происходят в связи с тем, что американская группа стремится улучшить свои показатели после давления со стороны активного инвестора Elliott Investment Management.
PepsiCo провела кадровые перестановки в своей команде руководителей высшего звена в рамках усилий по ускорению роста компании.
Изменения, которые вступят в силу позднее в этом месяце, были объявлены вчера (15 декабря), поскольку американская группа стремится улучшить свои показатели после давления со стороны активного инвестора Elliott Investment Management.
Стивен Уильямс, генеральный директор подразделения PepsiCo в Северной Америке, был переведен на новую должность, совмещающую должности вице-президента и коммерческого директора по всему миру.
Уильямс, проработавший в американском гиганте почти 30 лет, также будет отвечать за корпоративные вопросы.
В заявлении PepsiCo говорится, что Уильямс сосредоточится на создании “единой” организации продаж PepsiCo.
Он также будет работать над “разработкой глобальной стратегии для ускорения роста нашего бизнеса вдали от дома”, — говорится в сообщении производителя Lay’s.
Рам Кришнан, генеральный директор подразделения PepsiCo по производству напитков в США, был назначен на должность исполнительного директора Williams в Северной Америке.
Перед Кришнаном поставлена задача “ускорить” интеграцию подразделения PepsiCo по производству продуктов питания и напитков в регионе.
Тем временем Майк Дель Поццо был переведен с должности президента PepsiCo в Северной Америке на должность президента подразделения PepsiCo по производству напитков в США.
За пределами Северной Америки Афина Каниура была назначена генеральным директором подразделения компании по производству продуктов питания в Латинской Америке. Каниура берет на себя эту роль в дополнение к своей должности директора по стратегии и преобразованиям.
“Эти организационные изменения укрепляют достигнутый нами прогресс и позволяют PepsiCo использовать новые возможности для роста”, — сказал владелец Pepsi Max.
На прошлой неделе PepsiCo изложила стратегию, направленную на решение проблем Elliott Investment Management.
План “предусматривает конструктивное взаимодействие”, — заявили в PepsiCo, отметив, что он пользуется поддержкой инвестора.
PepsiCo повторила обещание сократить количество наименований в начале нового года в США “почти” на 20%.
Компания “активно сокращает операционные расходы и повышает эффективность работы за счет экономии средств, направленной на поддержку значимых инвестиций в рекламу, маркетинг и потребительскую ценность”, включая сокращение ассортимента и ранее объявленное закрытие трех заводов-изготовителей в США.
PepsiCo также планирует применять “целенаправленный подход к доступным ценам в разбивке по брендам и каналам сбыта, направленный на стимулирование роста и повышение частоты покупок наших основных брендов”.


Отправить комментарий