Компания FrieslandCampina закупает у НАС фирменный Висконсинский сывороточный протеин
Компания FrieslandCampina назвала предлагаемую сделку “важной вехой” для своего подразделения ингредиентов.
Голландский молочный кооператив FrieslandCampina объявил о планах расширить свои интересы в сфере B2B-производства ингредиентов, приобретя висконсинский сывороточный протеин.
Финансовые условия сделки для американского производителя изолятов сывороточного протеина не разглашаются.
Во вчерашнем заявлении (2 декабря) FrieslandCampina говорится, что сделка “значительно” увеличит мощности ее подразделения по производству ингредиентов для производства сывороточного протеина.
Владелец брендов Campina, Friesche Vlag и Dutch Lady назвал предлагаемую сделку “важной вехой” для своего подразделения по производству ингредиентов.
Целью приобретения является расширение присутствия компании в Европе и Азии на территории Северной Америки.
Сделка подлежит одобрению регулирующими органами.
Энн Петер Линдебум (Anne Peter Lindeboom), президент подразделения ингредиентов FrieslandCampina в кооперативе, сказала: “Это приобретение позволит нам расширить наши успехи в производстве высококачественных протеиновых продуктов для клиентов в США и по всему миру”.
Компания FrieslandCampina хочет, чтобы ее подразделение ингредиентов вошло в “тройку лидеров” мирового рынка в области эффективного питания и активизации жизнедеятельности и сохранило свои позиции “лидера рынка” в области питания для детей раннего возраста и лечебного питания.
По прогнозам FrieslandCampina, рынок сывороточного протеина будет расти на 6,6% в год до 2030 года.
К. Качадуриан, основатель и генеральный директор Wisconsin Whey Protein, добавил: “Предпринимательский дух Wisconsin Whey Protein естественным образом сочетается с амбициями FrieslandCampina Ingredients по глобальному росту”.
Компания FrieslandCampina сообщила о росте выручки на 6,4% до 6,8 млрд евро (7,9 млрд долларов) за первые шесть месяцев 2025 года, а чистая прибыль выросла на 25,7% до 230 млн евро.
Операционная прибыль выросла на 20,6% до 363 млн евро благодаря “высоким” показателям в подразделениях специализированного питания и ингредиентов.
Однако компания отметила ряд “препятствий” и предупредила, что во второй половине года прибыль может оказаться под давлением из-за внешних факторов.
В июле FrieslandCampina согласилась продать свои предприятия в Румынии Bonafarm Group.
Сделка включает в себя долю FrieslandCampina в румынской компании, владеющей брендом Napolact. В ее состав также входят две производственные площадки в Клуж-Напоке и Тыргу-Муреш, а также около 400 сотрудников.


Отправить комментарий