×

Исследование Heineken показывает, что культурный сдвиг привел к глобальному движению за умеренное употребление алкоголя

Исследование Heineken показывает, что культурный сдвиг привел к глобальному движению за умеренное употребление алкоголя

Глобальное исследование Heineken показало, что потребители уверенно выбирают слабоалкогольные и безалкогольные напитки, что отражает мощный культурный сдвиг в сторону умеренности и ответственного потребления.

Компания Heineken сообщила о серьезном культурном сдвиге в сторону умеренного отношения к алкоголю: новое глобальное исследование показало, что большинство потребителей больше не чувствуют себя обязанными оправдывать свой выбор не употреблять алкоголь. Исследование, проведенное в Великобритании, США, Испании, Бразилии и Японии, показало, что 72 процента людей теперь считают, что могут просто сказать алкоголю “спасибо, нет”, не оправдываясь.

Результаты исследования были получены в преддверии праздничного сезона и указывают на быстрое снижение социального давления на употребление алкоголя. Согласно исследованию, 67 процентов респондентов считают, что сейчас неуместно спрашивать, почему кто-то не пьет, 81 процент считает допустимым отказываться от алкоголя без объяснения причин, а 86 процентов чувствуют себя комфортно, выбирая на торжествах напитки с низким или нулевым содержанием алкоголя.

Джоанна Прайс (Joanna Price), директор по корпоративным вопросам Heineken, сказала::

Культура компании изменилась, а вместе с ней и категория продуктов. Эти данные подтверждают, что умеренность больше не является маргинальным поведением, а является мейнстримом. Компания Heineken гордится тем, что благодаря инновациям — выпуску Heineken 0.0, первого безалкогольного пива с отличным вкусом, — глобальному охвату и подходу, основанному на ценностях, она помогла осуществить этот сдвиг”.

Этот сдвиг поддерживает более широкую стратегию компании в области устойчивого развития. Эта стратегия согласуется с обязательством Heineken «Варить пиво, чтобы мир стал лучше к 2030 году», в соответствии с которым ответственное отношение к употреблению алкоголя и экологичность являются основными долгосрочными бизнес-целями компании.

Доверие растет во всех поколениях

Отчет основан на первом исследовании Heineken “Необходимые причины 0.0”, опубликованном 11 месяцев назад совместно с профессором Оксфорда Чарльзом Спенсом. В то время исследователи определили поколение Z как лидера “тихой революции доверия”, в то время как стигматизация в отношении отказа от употребления алкоголя все еще сохранялась. Результаты, полученные в этом году, показывают, что уверенность в себе возросла у представителей всех поколений: 66% опрошенных заявили, что легко отказываются от алкоголя на сезонных мероприятиях, таких как рабочие вечеринки.

  Tyson Foods указывает на дальнейшее снижение объемов производства говядины

Чарльз Спенс, профессор экспериментальной психологии Оксфордского университета, сказал:

Долгое время употребление алкоголя было связано с социальными ритуалами, но эта связь разрушается. Эти данные свидетельствуют о переходе от ожиданий к расширению прав и возможностей личности, а юмор, уверенность и поддержка со стороны сверстников теперь определяют то, как мы пьем”.

Руби Уоррингтон, автор книги «Трезвый любопытный«, добавила:

Вопрос «почему ты не пьешь?» не просто исчезает, с ним покончено! Люди во всем мире теперь чувствуют себя увереннее и могут выбирать, когда им пить, без давления или неловкости. Когда я почти десять лет назад придумал ”трезвый любознательный», я надеялся, что мы достигнем именно этого; и вот мы наконец здесь».

Рост категории ускоряется по мере изменения поведения.

Этот культурный сдвиг отражается в быстром расширении сегмента слабоалкогольных напитков и безалкогольных коктейлей. В период с 2020 по 2024 год объем продаж Heineken 0.0 вырос на 53 процента, что отражает глобальную потребность в осознанном употреблении алкоголя. Мировой рынок пива 0.0 в настоящее время оценивается в 13,7 миллиарда долларов, что составляет 1,7 процента от общего объема производства пива. Прогнозируемый среднегодовой рост составляет 6 процентов в Европе, 14 процентов в США и 45 процентов в Бразилии.

В Великобритании потребление слабоалкогольных и безалкогольных напитков почти удвоилось с 2018 года. Между тем, в настоящее время Heineken 0.0 продается на 117 рынках, в США наблюдается рост продаж в течение 24 кварталов подряд, а в Европе он продается в более чем 10 000 торговых точках.

Заключила Джоанна Прайс:

Мы создали один из самых быстрорастущих брендов напитков в мире, расширив возможности выбора. Наша цель — не просто вырасти на 0,0%, но и переосмыслить значение пива. Выбор в пользу умеренности больше не означает сдержанности; это уверенный, вдохновляющий выбор”.

Heineken стремится к тому, чтобы к 2026 году на каждом ключевом рынке были представлены безалкогольные напитки, по крайней мере, от одного стратегического бренда, и более чем на 60 процентах европейских торговых площадок уже были представлены безалкогольные напитки Heineken 0.0.

  Совет ЕС призывает к еще одной годовой отсрочке для EUDR 

Отправить комментарий

Возможно, вы пропустили