×

Компания Magnum Ice Cream инвестирует в Великобританию

Компания Magnum Ice Cream инвестирует в Великобританию

Инвестиции являются частью «программы трансформации глобальной цепочки поставок», разработанной компанией Magnum Ice Cream Company.

Компания Magnum Ice Cream Company, производитель мороженого Unilever, которая вскоре будет зарегистрирована на бирже, планирует увеличить мощности и повысить эффективность производства на заводе в Великобритании.

Предприятие в Глостере на юго-западе Англии обеспечивает потребителей в Великобритании и континентальной Европе.

В рамках проекта стоимостью 50 млн фунтов стерлингов (65,6 млн долларов) компания Magnum Ice Cream Company (TMICC) установит две новые производственные линии, заменит существующую линию и перестроит цех по производству смесей.

Джейми Фаррелл, руководитель подразделения TMICC в Великобритании и Ирландии, сказал: “Поскольку мы готовимся к запуску производства мороженого Magnum в качестве самостоятельного бизнеса, эти инвестиции отражают наше стремление расти, внедрять инновации и продолжать радовать потребителей в Великобритании и за ее пределами с помощью наших любимых брендов”.  

На фабрике, где работают 476 человек, производится продукция, продаваемая под такими брендами, как Magnum и Viennetta. Около 80% продукции завода поставляется в Великобританию.

Инвестиции, которые являются частью “программы трансформации глобальной цепочки поставок”, разработанной TMICC, позволят увеличить пропускную способность завода в Глостере на 25%. Компания планирует увеличить объем производства на заводе на 50% к 2027 году по сравнению с 2023 годом.

Представитель TMICC заявил, что это “напрямую не повлияет на рабочие места”, добавив: “На объекте работают 476 человек, и инвестиции помогают обеспечить его долгосрочное будущее”.

Инвестиции были сделаны в связи с тем, что Unilever готовится к размещению акций TMICC в Нью-Йорке, Лондоне и Амстердаме в следующем месяце.

Согласно презентации, опубликованной ранее в этом месяце, TMICC, владеющая 35 заводами, рассчитывает на “валовую экономию” в размере до 380 млн евро в рамках своей программы развития цепочки поставок в “среднесрочной перспективе”.

  Astral ожидает отскока EPS, вызванного “сильным” восстановлением во втором полугодии

Компания хочет повысить эффективность закупок и “поэтапно изменить” производительность своего производства.

TMICC также планирует сэкономить 70-100 млн евро за счет сокращения накладных расходов. Руководство концерна заявило, что стоимость работы в качестве самостоятельной компании ниже, чем в качестве подразделения Unilever.

Производитель Solero также планирует сэкономить 30-50 млн евро за счет “повышения производительности с помощью технологий”.

В общей сложности общая экономия составит максимум 530 млн евро. TMICC сообщила, что в течение 2024 года и первой половины 2025 года она получила около 150 млн евро.

Отправить комментарий

Возможно, вы пропустили