Эмми покупает Английскую компанию по производству чизкейков
Emmi заявила, что это “масштабное” приобретение направлено на “укрепление” ее ассортимента десертов.
Швейцарская молочная компания Emmi приобретает английскую компанию Cheesecake Company, британского производителя десертов “премиум” класса.
Emmi заявила, что это “масштабное” приобретение призвано “укрепить” ее ассортимент десертов и ее позиции в качестве “лидера категории” после прошлогодней сделки с Mademoiselle Desserts во Франции.
Английская компания Cheesecake, основанная в 2000 году как семейный бизнес, производит чизкейки по традиционным британским рецептам. В ее ассортименте представлены классические сорта, веганские и замороженные продукты, а также закуски.
Финансовые условия сделки с Emmi не разглашаются.
Объем продаж компании со штаб-квартирой в Лондоне за последний финансовый год составил около 23 млн фунтов стерлингов (30,1 млн долларов), и она представлена во всех “крупных” розничных сетях Великобритании. Согласно заявлению, она также занимается обслуживанием общественного питания.
Отчеты, поданные в Companies House, показали, что оборот английской компании по производству чизкейков за год до 31 марта составил 22,8 млн фунтов стерлингов по сравнению с 19,8 млн фунтов стерлингов за предыдущие 12 месяцев.
Операционная прибыль выросла до 1,6 млн фунтов стерлингов с 1,4 млн фунтов стерлингов, в то время как чистая прибыль выросла до 1,1 млн фунтов стерлингов с 925 622 фунтов стерлингов.
В прошлом году Emmi приобрела компанию по производству замороженных хлебобулочных изделий Mademoiselle Desserts в рамках сделки стоимостью 900 млн евро (974,3 млн долларов).
Когда впервые было объявлено о сделке, лондонская частная инвестиционная компания IK Partners подтвердила, что достигла соглашения с Emmi о продаже своей нераскрытой “доли” в Mademoiselle Desserts.
В то время Just Food попросила Emmi уточнить, у каких сторон будут приобретены акции. В нем говорилось, что компания заключила “соглашение об опционе на продажу” для Mademoiselle Desserts, предполагающее объединение доли IK Partners и остальной части акций других акционеров.
В опубликованном сегодня (25 ноября) заявлении Emmi говорится: “Несмотря на то, что ассортимент чизкейков Mademoiselle Desserts Group занимает прочные позиции на британском рынке общественного питания, розничный бизнес English Cheesecake Company является идеальным продолжением стратегии дистрибуции”.
Дидье Буди, исполнительный директор Emmi Desserts, добавил: “Это выгодное приобретение расширяет наше присутствие в быстрорастущем сегменте чизкейков премиум-класса и вносит свой вклад в глобальный мегатренд на сладкое. Это еще один шаг к укреплению наших позиций на мировом рынке десертов премиум-класса и созданию синергетического эффекта в рамках нашего портфолио”.
Боуди ранее возглавлял компанию Mademoiselle Desserts в качестве генерального директора.
Emmi распространяет свою продукцию примерно в 60 странах и управляет 72 производственными площадками на 13 рынках, на которых работает около 12 000 человек.
В первой половине 2025 года продажи группы выросли на 12,7% до 2,27 млрд швейцарских франков (2,8 млрд долларов США), в основном благодаря положительному эффекту от приобретения в размере 11,8%. Несмотря на негативное влияние валютных курсов в размере 3,5%, органический рост составил 4,4%.
Компания сообщила о высокой динамике продаж в Бразилии, Чили и Мексике, а также в таких “стратегических нишах”, как готовый к употреблению кофе под брендом Emmi Caffè Latte и десерты премиум-класса.
Показатель EBITDA увеличился до 223,1 млн швейцарских франков со 197,8 млн швейцарских франков, в то время как показатель EBITDA вырос до 145,4 млн швейцарских франков со 140,3 млн швейцарских франков.
Когда в августе были опубликованы результаты, Emmi повысила прогноз органического роста на весь год до 2-3% с предыдущих 1,5-2,5%, в основном за счет своего подразделения в Северной и Южной Америке.
Группа сохранила прогноз по показателю EBIT на уровне 330-350 млн швейцарских франков и маржу чистой прибыли на уровне 4,8-5,3%.


Отправить комментарий