Кондитерская фабрика закупает большую часть итальянской карамели
Italgum, основанная в 1956 году в Казале-Монферрато под названием Emolgum, предлагает мармеладные конфеты и желе как под собственным брендом, так и под частной маркой.
Итальянская кондитерская группа “Конфетная фабрика” приобрела контрольный пакет акций Italgum Caramelle.
Размер пакета и финансовые условия сделки не разглашаются.
Компания Italgum, основанная в 1956 году в Казале-Монферрато под названием Emolgum, предлагает мармеладные конфеты и желе как под собственным брендом, так и под частной маркой.
В ее ассортименте представлены безглютеновые, органические и без сахара продукты.
С 2020 года компания работает на заводе площадью 10 000 квадратных метров в Вилланова-Монферрато (Алабама).
Семья Селория сохраняет миноритарную долю в Italgum, а Дарио Селория остается генеральным директором компании.
Группа компаний Candy Factory была создана FVS SGR и Clessidra Private Debt в 2022 году в результате слияния двух итальянских кондитерских компаний: Casa del Dolce и Liking. В 2024 году она приобрела компанию Akellas, производителя карамели the Monk’s balsamic.
Во вчерашнем заявлении (4 декабря) группа назвала Italgum “дополнением” к своему существующему бизнесу.
Кондитерская фабрика заявила, что сделка поможет “консолидировать” ее промышленное присутствие в Северной Италии, “укрепить ее общие производственные мощности и специализацию по вертикальным категориям продукции”.
Роберто Ипполито, президент Candy Factory и управляющий директор Clessidra, сказал: “Мы рады приветствовать Italgum в составе группы компаний Candy Factory. Ее давние ремесленные традиции в сочетании со специализацией на производстве желе и значительным присутствием в секторе частных торговых марок еще больше обогащают наш промышленный опыт”.
Компания профинансировала сделку за счет собственных средств.
Диего Тогнетти, вице-президент кондитерской фабрики и генеральный менеджер по инвестициям FVS, сказал: «Italgum Caramelle обладает уникальным техническим опытом и бережливой структурой производства, которая идеально вписывается в нашу модель объединения бизнеса.
“Высококвалифицированные представители малого и среднего бизнеса. Рост, как органический, так и за счет приобретений, остается основой нашей стратегии.
Кондитерская фабрика планирует завершить 2025 год с консолидированным оборотом в 60 млн евро (69,8 млн долларов) и более чем на треть за счет экспорта.


Отправить комментарий