Компания Hormel Foods придерживается белкового тренда в связи с планируемым сокращением ассортимента
В 2026 финансовом году по-прежнему ожидается рост цен на говядину и, в меньшей степени, на свинину.
В то время как Hormel Foods придерживается белкового тренда для поддержания доходов и прибыли, розничный бизнес и предприятия общественного питания в США намекнули на дальнейшее сокращение портфеля.
Бренд ореховых масел и шоколадных закусок Justin’s уже был преобразован в совместное предприятие с частной инвестиционной компанией Forward Consumer Partners, и президент Hormel Foods Джон Гинго предположил, что за ним последуют другие.
Обсуждая вчера (4 декабря) с аналитиками результаты 2025 финансового года, Гинго не привел конкретных примеров, но сказал, что будут предприняты усилия по “упрощению” портфеля.
“Изменение структуры портфеля, безусловно, является для нас постоянной работой, и она носит стратегический характер”, — сказал он.
“Мы продолжаем изучать стратегические категории и бренды и стремимся к тому, чтобы наше портфолио соответствовало нашим целям роста. И, что немаловажно, мы думаем о том, как упростить нашу деятельность”.
Кондитерские изделия, согласно бренду Justin’s, считались “нестратегической категорией”, пояснил он, добавив: “Если вы думаете об упрощении операций, это включает в себя выход из нестратегических бизнесов и обеспечение того, чтобы у нас был лучший владелец для наших брендов и продуктовых линеек”.
В центре внимания Hormel Foods, у которой есть ряд родственных брендов, таких как Jennie-O в индейке, бекон Black Label и копчености Austin Blues, будет белок.
Однако в новом финансовом году компания столкнется с трудностями, связанными с повышением цен на говядину и свинину, а также с неопределенностью в отношении поставок индейки, которая в 2025 году пострадала от волны птичьего гриппа, или высокопатогенного птичьего инфлюэнцы (HPAI).
Эти препятствия могут привести к росту цен в условиях, когда, по словам Джинго, “напряженный” потребитель все еще ощущает последствия инфляции и неопределенности макроэкономической картины.
“Спрос на белок — это не преходящая тенденция. Это постоянный и растущий приоритет для очень многих групп потребителей”, — сказал Гинго, хотя и не упомянул о растущем использовании препаратов для снижения веса GLP-1, которые, как ожидается, приведут к увеличению спроса.
Заглядывая в будущее на 2026 год, он добавил: “У нас сбалансированное, ориентированное на белки портфолио с широкими возможностями для создания ценности и выигрыша с помощью белков. Мы предлагаем превосходные протеиновые решения для завтрака, обеда, ужина и любого перекуса между ними, как дома, так и вне его, на основе продуктов животного или растительного происхождения.”
Джеффри Эттингер, все еще исполняющий обязанности генерального директора после ухода Джима Сни, сказал, что прогноз по выручке и прибыли на новый год составлен с учетом давления на сырьевые товары.
“Мы ожидаем, что затраты на производство свинины снизятся по сравнению с 2025 финансовым годом, но все еще останутся выше среднего показателя за пять лет”, — пояснил Эттингер. -Затраты на говядину остаются высокими и, как ожидается, будут сдерживаться в течение всего 2026 финансового года, а чистые затраты, как ожидается, также вырастут по сравнению с предыдущим годом”.
Органический рост в новом году прогнозировался в диапазоне 1-4%, что превышает долгосрочные цели в 2-3% и прогноз на 2024 год в 2%. Скорректированный операционный доход, как ожидается, вырастет на 4-10% по сравнению с только что заявленным снижением на 11% и долгосрочным диапазоном в 5-7%.
Ожидается, что скорректированный разводненный доход на прибыль увеличится на 4-10% по сравнению со снижением на 13% в 2025 финансовом году.
“В этом году прибыль была под вопросом, а рост добавленной стоимости был более чем компенсирован давлением на маржу по сравнению с предыдущим годом, связанным с более высокими затратами на сырье, воздействием птичьих болезней на цепочку поставок и некоторыми отдельными позициями”, — сказал временный финансовый директор Пол Кюнеман.
Кюнеман также представил прогноз влияния тарифов, в основном на сталь и алюминий, на уровне 25-35 миллионов долларов.
“Мы предоставляем прогноз на 2026 финансовый год с несколько более широким диапазоном, чем наш алгоритм роста”, — сказал Эттингер. “Такой подход учитывает текущую динамичную среду и поддерживает нашу гибкость в преодолении краткосрочной нестабильности.
“Мы считаем, что наш портфель продуктов, ориентированный на белок, в сочетании с нашей продемонстрированной мощью и присутствием как в розничной торговле, так и в сфере общественного питания, обеспечивает нам выгодное стратегическое положение в будущем”.


Отправить комментарий