Barilla открывает глобальный центр пищевых инноваций в Парме
Компания Barilla открыла крупный инновационный центр в области пищевых продуктов в Парме, чтобы ускорить исследования, разработку технологий и глобальных продуктов для производства макаронных изделий, соусов и хлебобулочных изделий.
Barilla открыла в Парме центр пищевых инноваций стоимостью 20 миллионов евро для разработки нового поколения макаронных изделий, соусов и хлебобулочных изделий, что, по словам компании, является ее самой значительной инвестицией в пищевые инновации за последние годы.
Новый центр Barilla Innovation & Technology Experience (BITE) станет глобальным центром разработки продуктов на более чем 100 рынках, на модернизацию оборудования будет выделяться дополнительно 2 миллиона евро в год.
Помещение площадью 14 000 м2 объединяет 200 специалистов — от технологов пищевой промышленности и исследователей до шеф-поваров, дизайнеров и профессиональных дегустаторов. Программа также направлена на интеграцию академического сотрудничества, в рамках которого действуют 84 партнерства по всей Италии и за рубежом, а также ежегодно к ней присоединяются 30 стажеров из таких стран, как Турция, Бельгия, Греция и Испания.
Гвидо Барилла, председатель Barilla Group, сказал:
В Barilla, где качество продукции всегда было основой всего, что мы делали, мы знаем, что фундаментальной частью нашей работы является воображение и создание качественных продуктов, которые должны отвечать меняющимся потребностям людей и адаптироваться к ним.
BITE не только формирует то, какими будут продукты завтрашнего дня, но и представляет собой четкий предпринимательский выбор. Barilla должна управлять тенденциями и предвидеть их, а также уметь взаимодействовать с рынками, которые становятся все более открытыми и международными”.
Полный жизненный цикл продукта под одной крышей
Ресторан The BITE, расположенный в итальянской кулинарной долине, объединяет все этапы исследований и разработок в одном месте. В инновационном центре площадью 4800 м2 проводятся мастер-классы по дизайн-мышлению, сенсорные исследования и экспериментальные кухни. Еще на 9000 м2 расположены экспериментальные установки для разработки новых рецептур, производственных процессов и упаковки.
Здесь концепции проходят путь от идеи до выхода на рынок примерно за два года, а для более сложных инноваций – до 10 лет, начиная с исследования ингредиентов и сортов сельскохозяйственных культур и заканчивая разработкой рецептур, тестированием и одобрением потребителями.
Такие технологии, как интеллектуальные датчики, управляемые искусственным интеллектом, голографический дизайн и системы 3D-печати, поддерживают быстрое создание прототипов и оптимизацию продукта. Такие инструменты, как электронная насадка и ругозиметр (измеритель шероховатости), используются для анализа вкуса и текстуры макаронных изделий в микронном масштабе, что помогает Barilla обеспечивать стабильное качество по всему миру.
Сотрудничество с розничными торговцами и клиентами
В The BITE также есть специализированный центр взаимодействия с клиентами, созданный для того, чтобы деловые партнеры могли погрузиться в атмосферу погружения. В этом пространстве сочетаются дегустация кулинарных блюд и знакомство с покупателями, а Barilla приглашает клиентов к совместному созданию продуктов и изучению рыночных возможностей.
Мишель Амигони (Michele Amigoni), руководитель отдела исследований и разработок в Barilla Group, добавила:
Внедрять инновации — значит ставить во главу угла желания людей. Глубокое понимание того, как будут развиваться их потребности, связанные с продуктами питания, и, исходя из этого, воплощать идеи в реальность, которые являются новыми, качественными и устойчивыми. The BITE станет центром, открытым для всего мира, где можно будет увидеть, потрогать и понять, как Barilla представляет себе будущее пищевой промышленности”.
Разработанный с учетом принципов устойчивого развития и инклюзивности
Новый центр работает на возобновляемых источниках энергии и располагает исследовательскими направлениями, ориентированными на возобновляемое сельское хозяйство. Barilla в партнерстве с академией Dynamo создала инклюзивную среду с тактильными картами, полностью доступными пространствами и гибкими зонами для совместной работы.
Сочетая глобальное сотрудничество, передовые технологии и кулинарное наследие Италии, компания Barilla стремится превратить повседневные продукты в кулинарные шедевры, которые “удивляют чувства” и “вызывают эмоции”.


Отправить комментарий