×

Lantmännen покупает шведский мясной бренд Slaktarkorv 

Lantmännen покупает шведский мясной бренд Slaktarkorv 

Компания Scan Sverige уже занималась обработкой и производством Slaktarkorv.

Мясное подразделение Scan Sverige, принадлежащее компании Lantmännen, приобрело шведский бренд мясных деликатесов Slaktarkorv. 

Финансовые условия сделки не разглашаются, поскольку Лантманнен заявил в своем заявлении, что сделка касается самого бренда и основывается на существующем сотрудничестве, в рамках которого Scan Sverige занимается переработкой и производством Slaktarkorv. 

Шведский сельскохозяйственный кооператив добавил, что это приобретение позволит Scan Sverige “укрепить” шведское производство продуктов питания и его “привлекательное предложение” в области колбасных изделий и мясной нарезки. 

Ларс Аппельквист, доктор медицинских наук из Scan Sverige, сказал, что сделка является еще одним шагом к “увеличению доступности и ассортимента шведских мясных и колбасных изделий”. 

Аппельквист продолжил: “За последний год компания Slaktarkorv продемонстрировала уверенный рост на рынке как с точки зрения оборота, так и с точки зрения объема продаж, и у нее есть большой потенциал для дальнейшего развития бизнеса”.  

Slaktarkorv был запущен в 2013 году сельскохозяйственными предпринимателями Осой Лиллбро и Пером Карлссоном.  

В настоящее время бренд “хорошо зарекомендовал себя”, имеет “широкую географию присутствия и продажи по всей стране”, — сказал Лантманнен. 

В ассортименте компании представлены продукты, приготовленные из шведского мяса. 

Карлссон сказал: “Мы гордимся тем, что вместе со Slaktarkorv прошли путь от идеи до известного бренда, который представлен среди всех крупных игроков розничной торговли.  

— Что сейчас он продается ведущей шведской мясной и колбасной компании, которая продолжит развивать бренд”. 

Сделка последовала за другим шагом Scan Sverige, предпринятым ранее в этом году, когда она согласилась приобрести шведского производителя мяса Lindvalls Chark с целью “расширения своего бизнес-портфеля”. 

Компания Lantmännen принадлежит примерно 17 000 шведским фермерам и насчитывает около 12 000 сотрудников в более чем 20 странах. Среди ее брендов продуктов питания, ориентированных на потребителя, — Kungsörnen, Scan и GoGreen. 

  Первая подтвержденная смерть от аллергии на мясо альфа-гал, вызванной укусом клеща

Оборот компании в прошлом году увеличился на 4,2% и составил 68 млрд шведских крон (7,3 млрд долларов). Операционная прибыль выросла на 22,6% до 2,87 млрд шведских крон, а чистая прибыль — на 32% до 2,06 млрд шведских крон.

Lantmännen публикует промежуточные данные по сегментам за четыре месяца. Последний отчет, охватывающий период с мая по август, показал, что чистый объем продаж снизился на 3,2% до 19,48 млрд шведских крон.  

Операционная прибыль снизилась на 53% до 655 млн шведских крон из-за расходов на реструктуризацию в размере около 340 млн шведских крон, связанных с текущей программой сбережений.  

Чистая прибыль снизилась на 35,8% до 439 млн шведских крон. 

Продовольственное подразделение группы, в которое также входят Cerealia и Unibake, отчиталось о операционной прибыли в размере 519 млн шведских крон, что на 3,8% больше, чем годом ранее. 

Чистый объем продаж снизился на 1% до 10,2 млрд шведских крон. Продажи Scan Sverige выросли на 8% до 3,19 млрд шведских крон.

Объявляя результаты в октябре, Лантманнен заявил, что бизнес Scan Sverige развивается “позитивно и за четыре месяца увеличил как свои результаты, так и долю на рынке”. 

Отправить комментарий

Возможно, вы пропустили