×

Hain Celestial назначает Элисон Льюис генеральным директором на постоянной основе

Hain Celestial назначает Элисон Льюис генеральным директором на постоянной основе

Льюис взял на себя эти обязанности в качестве временного исполнителя в мае после ухода Венди Дэвидсон.

Компания Hain Celestial назначила Элисон Льюис постоянным президентом и исполнительным директором US food group спустя семь месяцев после того, как она заняла этот пост на временной основе.

Льюис, бывший исполнительный директор Kimberly-Clark и Coca-Cola, который входит в совет директоров Hain с сентября прошлого года, занял эту должность в мае в качестве временного сотрудника, заменив Венди Дэвидсон.

Она уже стремилась внести свой вклад в производство продуктов питания и напитков, которые будут лучше для вас, когда в ноябре объявила о планах сократить около 30% ассортимента компании в Северной Америке, на крупнейшем рынке Хайна.

“Мы по-прежнему стремимся к созданию выигрышного и более простого портфолио, отказываясь от убыточных или низкорентабельных ассортиментов, переориентируя ресурсы на бренды и категории с наибольшим потенциалом роста и маржи”, — сказал Льюис в то время.

Комментируя свое назначение сегодня (15 декабря), Льюис сказала: “Для меня большая честь возглавлять Hain Celestial и я с нетерпением жду реализации нашей стратегии по перестройке компании для более сильного будущего.

“В течение последних нескольких месяцев компания уделяла пристальное внимание нашим инициативам по стабилизации продаж, повышению прибыльности, оптимизации денежных средств и сокращению доли заемных средств в нашем балансе”.

Льюис продолжит работать в совете директоров. В ее послужном списке также должности руководителя в Johnson & Johnson и Kraft Foods.

Хейн обратилась к Goldman Sachs за помощью в проведении анализа портфеля компании, которая занимается производством закусок, блюд для приготовления пищи, детского питания, напитков и средств личной гигиены.

Конкретные бренды или категории, которые могут быть выставлены на продажу, не были названы или идентифицированы в ноябре, когда проводилась количественная оценка сокращения портфеля.

  Tate & Lyle продвигает регенеративное сельское хозяйство в Европе для создания устойчивой к изменению климата цепочки поставок

“Заглядывая в будущее, мы планируем избавиться примерно от 30% наших наименований в Северной Америке к 2027 финансовому году, что представляет низкую стоимость в нашем портфеле и позволит нам повысить эффективность цепочки поставок и производительность на полках”, — сказал Льюис в прошлом месяце.

— Мы внедрили дисциплинированный процесс анализа управления портфелем, направленный на постоянную оценку, добавление или отмену ассортимента, поддержание оптимального портфеля выигрышных позиций и устранение зависимости от крупных эпизодических усилий по рационализации”.

Председатель правления Доун Зир заявила сегодня: “За последние несколько месяцев у правления была возможность понаблюдать за Элисон в действии. Мы довольны смелыми шагами, которые она уже предприняла для сокращения издержек, разработанной ею программой преобразований, направленной на повышение рентабельности и роста, а также ее сосредоточенностью на проведении стратегического анализа в Goldman Sachs”.

Дэвидсон покинула компанию в мае, присоединившись к группе только в 2023 году. За время своей работы она избавилась от брендов закусок ParmCrisps и Thinsters, но исключила возможность отказа от средств личной гигиены.

Ушедший генеральный директор также пообещала отказаться от наименований товаров с более низкой маржой в рамках своей инициативы по преобразованию Hain Reimagine, продолжая программу, начатую предыдущим генеральным директором Марком Шиллером.

Владелец сети магазинов «Мясо на растительной основе Линды Маккартни» и «Чай с небесными приправами» сообщил о годовом убытке в размере 531 млн долларов в сентябре, связанном с неденежным обесценением до налогообложения в размере 496 млн долларов.

Затем Hain также сообщила о чистом убытке за первый квартал нового финансового года по 30 сентября в размере $21 млн против убытка в размере $20 млн за аналогичный период прошлого года.

  Оптимистичное какао Hershey станет дефляционным в 2026 году

Скорректированный чистый убыток составил $7 млн по сравнению с убытком в размере $4 млн. Скорректированный показатель EBITDA был положительным и составил $20 млн против $22 млн.

Продажи, тем временем, упали на 7% до $368 млн, а органические продажи снизились на 6%. Компания Hain объяснила это снижение снижением объема продаж на семь процентных пунктов при росте цен на один процентный пункт.

Убытки на разводненную акцию составили 0,23 доллара по сравнению с убытком в 0,22 доллара.

Отправить комментарий

Возможно, вы пропустили