×

Maple Leaf обещает “смелые вкусы” в ассортименте Musafir

Maple Leaf обещает “смелые вкусы” в ассортименте Musafir

В ресторане Musafir подают вегетарианские блюда и блюда из курицы, а также бургеры, наггетсы и пикантные закуски.

Канадская компания Maple Leaf Foods представила “Мусафир”, южноазиатский бренд замороженных продуктов на основе белка. 

В меню «Мусафир» представлены вегетарианские и куриные блюда, в том числе бургеры, наггетсы и пикантные закуски. Продукты производятся в Канаде и содержат такие источники белка, как сыр панир, яйца, нут и курица.  

Джитендра Сагили (Jitendra Sagili), директор по исследованиям и разработкам и пищевым технологиям в Maple Leaf Foods, заявила: “Musafir был разработан с целью изучения того, как еда может приобщать людей к культуре, памяти и новым впечатлениям.  

“Мы рады представить бренд, который удовлетворяет растущий спрос на смелые вкусы, обеспечивая при этом качество, удобство и инновации, которых хотят наши потребители”. 

В Maple Leaf рассказали Just Food, что Мусафир уже появился на полках магазинов Walmart, а в октябре и ноябре его можно будет приобрести в магазинах FreshCo, Costco и Loblaws, а также в магазинах Sobeys, No Frills и Calgary Co-op. 

Компания ожидает, что дистрибуция охватит тысячи торговых точек в этих сетях в Канаде.  

Рекомендованные розничные цены варьируются от 9,97 канадских долларов (7,1 доллара США) до 16,99 канадских долларов, включая такие форматы, как наггетсы, бургеры, тарталетки и закуски bites, подтвердили в группе.  

Maple Leaf отказалась предоставить текущие или потенциальные данные о продажах бренда Musafir, но сказала, что “тенденции в категориях демонстрируют сильную динамику”.

Учитывая растущее население Канады из Южной Азии и то, что покупатели “активно ищут вкусы, вдохновленные мировыми тенденциями”, отраслевые данные показывают “стабильный рост в этом сегменте из года в год”, добавили в компании.  

  FDA расширяет отзыв молотой корицы из США на фоне опасений по поводу загрязнения свинцом

Дебют «Мусафира» состоялся вскоре после того, как в начале месяца «Мэйпл Лиф» завершила выделение своего подразделения по производству свинины в компанию Canada Packers.  

В рамках сделки «Мэйпл Лиф» владеет 16% акций Canada Packers.  

Компании также заключили соглашение о поставках “evergreen”, согласно которому Maple Leaf стала основным заказчиком, а Canada Packers — поставщиком свинины для мясного бизнеса Maple Leaf. 

До завершения этой сделки Maple Leaf отчиталась о результатах своей деятельности за второй квартал в августе за период до 30 июня.

Продажи группы выросли на 8,5% до 1,36 млрд канадских долларов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продажи в подразделениях компании по производству полуфабрикатов, мяса птицы и свинины выросли на 7,5%, 8,5% и 10,7% соответственно.

Скорректированный показатель EBITDA вырос на 28,9% до 182 млн канадских долларов. Чистая прибыль составила 58 млн канадских долларов после убытка в 26 млн канадских долларов за аналогичный период. Скорректированная прибыль на акцию выросла с 18 центов до 56 канадских центов.

Maple Leaf придерживается своих прогнозов по росту выручки в среднезначимом диапазоне, но повысила прогноз по скорректированной EBITDA до 680-700 млн канадских долларов по сравнению с предыдущим прогнозом в 634 млн канадских долларов или “выше”.

Кертис Фрэнк, президент и главный исполнительный директор Maple Leaf, сказал, что этому “способствовало повышение рентабельности свиноводческого комплекса и прибыльный рост нашего бизнеса по производству потребительских товаров в фирменной упаковке”.  

Отправить комментарий

Возможно, вы пропустили