×

Маруха Ничиро станет владельцем сети ресторанов Seafood Connection — Просто еда

Маруха Ничиро станет владельцем сети ресторанов Seafood Connection — Просто еда

Японская группа впервые инвестировала в нидерландскую компанию Seafood Connection в 2013 году.

Японский гигант по производству морепродуктов Maruha Nichiro поглотил акции нидерландской компании Seafood Connection, которыми он ранее не владел.

В заявлении, опубликованном сегодня (3 декабря), Maruha Nichiro сообщила, что в конце этого месяца увеличит свою долю в Seafood Connection с 81,96% до 100%. Финансовые условия и продавец не разглашаются.

Маруха Ничиро, которая впервые инвестировала в Seafood Connection в 2013 году, заявила, что голландский бизнес является для группы “базой продаж морепродуктов на европейском рынке”.

Компания добавила, что выкупила бизнес напрямую, чтобы “еще больше укрепить структуру управления группой и ускорить увеличение прибыли группы”.

Ян Каптийн, генеральный директор Seafood Connection, с апреля назначен исполнительным директором Maruha Nichiro.

В 2024 году чистый объем продаж Seafood Connection составил 130,97 млрд иен ($842,7 млн), что на 3,9% больше, чем годом ранее. Операционная прибыль выросла на 17,7% до 6,07 млрд иен. Прибыль, приходящаяся на долю владельцев материнской компании, составила 2,77 млрд иен, что на 35,2% больше, чем в 2023 году.

Штаб-квартира Seafood Connection находится в голландском городе Урк, и она осуществляет свою деятельность еще в десяти странах.

В мае компания приобрела контрольный пакет акций в размере 70% в другой голландской группе по производству морепродуктов Van der Lee Seafish.

Финансовый год Maruha Nichiro заканчивается в марте. Компания, котирующаяся на бирже, зафиксировала рост чистых продаж на 4,7% до 1,08 трлн иен за 12-месячный период. Операционная прибыль выросла на 14,5% и составила 30,38 млрд иен. Прибыль, причитающаяся акционерам, выросла на 11,6% до 23,26 млрд иен.

В марте одна из крупнейших в мире рыбных компаний Maruha Nichiro со штаб-квартирой в Токио объявила о планах сменить торговое название на Umios Corp.

  Premier Foods объявляет об инвестициях в Worksop стоимостью 36 млн фунтов стерлингов и новой сделке с Лойдом Гроссманом

В то время компания заявляла, что будет “стремиться к устойчивому росту в рамках новой идентичности и превратится в «компанию решений», которая совместно с различными заинтересованными сторонами создает ценность и решает социальные проблемы с помощью продуктов питания”. 

Отправить комментарий

Возможно, вы пропустили