McDonald’s и Arla укрепляют партнерство в области молочных продуктов в рамках программы устойчивого развития, ориентированной на природу
McDonald’s присоединяется к партнерству Arla FarmAhead с целью обеспечения устойчивого развития, увеличения биоразнообразия и улучшения состояния почв на 60 молочных фермах Великобритании.
McDonald’s и Arla dairy farmer приготовят вкусные блюда. Автор: Arla
McDonald’s расширил свое партнерство с Arla Foods, чтобы запустить на британских молочных фермах новую программу по обеспечению устойчивого развития, ориентированную на природу.
Мы на собственном опыте убедились, что забота о здоровье почвы и биоразнообразии укрепляет наши стада и наш бизнес. Сотрудничество с McDonald’s в рамках нашей программы FarmAhead и проекта ReNature позволяет нам оценивать эффективность и продолжать совершенствовать ее”.
Сеть ресторанов быстрого питания Arla присоединилась к программе партнерства с клиентами FarmAhead, расширяя отношения, которые начались в 1987 году. На последнем этапе основное внимание уделяется ReNature — проекту по сохранению биоразнообразия, направленному на оценку и улучшение состояния почв, среды обитания диких животных и общего биоразнообразия примерно на 60 органических молочных фермах, снабжающих Arla.
Кооператив поделится полученными результатами со всем своим молочным фондом, чтобы создать поддающиеся измерению критерии для устойчивого ведения сельского хозяйства.
Элли Уотерспун, менеджер по сельскому хозяйству и устойчивым поставкам в McDonald’s в Великобритании и Ирландии, сказала: “Мы гордимся тем, что поддерживаем британское молочное животноводство, без этого мы не смогли бы обеспечить наших клиентов вкусным органическим молоком, которое они любят в наших чаях, кофе и молочных бутылочках Happy Meal. Присоединяясь к партнерству с клиентами FarmAhead, мы рады развивать наши существующие программы с Arla и их владельцами-фермерами и привлекать внимание к природе в молочной промышленности, чтобы развивать ту замечательную работу, которая уже проводится на фермах по всей стране”.
Обеспечение устойчивых изменений на молочных фермах Великобритании.
Arla поставляет органическое молоко в рестораны McDonald’s по всей стране и сотрудничает с сетью в рамках ряда инициатив в области устойчивого развития. В их число входят инвестиции в сеть Organic Dairy стоимостью около 1 миллиона фунтов стерлингов, спонсорство фермерских хозяйств для продвижения методов восстановительного сельского хозяйства и распространения передового опыта в отрасли.
Пол Довер, директор по сельскому хозяйству Arla Foods в Великобритании, подчеркнул важность расширения сотрудничества. “Благодаря нашим долгосрочным отношениям McDonald’s и Arla разделяют стремление сокращать выбросы, а также защищать природу и биоразнообразие. Сотрудничество с FarmAhead Customer Partnership, ставшее следующим этапом в этих отношениях, свидетельствует о приверженности McDonald’s сотрудничеству с фермерами в целях внедрения инноваций и поддержки устойчивой продовольственной системы, которая создает более устойчивые методы ведения сельского хозяйства”.
Проект ReNature направлен на то, чтобы помочь фермерам улучшить биоразнообразие на фермах, используя практические инструменты для мониторинга и измерения прогресса. Ожидается, что он также предоставит информацию, которая может быть применена в более широком масштабе на всей базе поставок Arla, укрепляя усилия по сокращению выбросов в рамках программы 3 при одновременной защите природных экосистем.
Фермер Уилл Тиззард, который поставляет молочные продукты как Arla, так и McDonald’s, приветствовал это партнерство. “Как фермеры, выращивающие молочные продукты органического производства, мы на собственном опыте убедились, что забота о здоровье почвы и биоразнообразии укрепляет наши стада и наш бизнес. Партнерство с McDonald’s в рамках нашей программы FarmAhead и проекта ReNature означает, что мы можем оценивать эффективность и продолжать совершенствовать ее. Отрадно, что наши клиенты инвестируют в практичные, ориентированные на природу решения для поддержки фермерских хозяйств, которые помогают нам поставлять высококачественное молоко сегодня и при этом обеспечивать более устойчивое будущее”.
Это часть более масштабных изменений в отрасли.
Инициатива основана на роли McDonald’s в программе «Дорожная карта развития молочных продуктов» – межотраслевом альянсе, объединяющем фермеров, переработчиков, розничных торговцев и предприятия общественного питания для повышения устойчивости молочного сектора Великобритании.
Партнерство с Arla, а также ее «План перемен» и программа «Фарм Форвард», в рамках которых оказывается поддержка более чем 29 000 британских и ирландских фермеров, призваны установить новые стандарты в молочном животноводстве, ориентированном на экологию.


Отправить комментарий