Mondelēz и Tesco пробуют бумажные стаканчики Cadbury Heroes в экологически чистой упаковке.
В преддверии праздничного сезона Mondelēz и Tesco проводят испытания 300 000 бумажных коробочек Cadbury Heroes в рамках крупной инициативы по экологичной упаковке.
В октябре этого года Mondelēz International запускает пробную продажу экологически чистой упаковки, в преддверии праздничного сезона в магазинах Tesco по всей стране будет выпущено 300 000 бумажных упаковок Cadbury Heroes.
Бумажные пакеты еще раз демонстрируют приверженность Mondelēz внедрению экологически чистых упаковочных решений, и эта инициатива ”тестируй и изучай» в партнерстве с Tesco поможет нам в долгосрочных усилиях по сокращению использования первичного пластика».
Емкости для вторичной переработки, разработанные совместно со специалистом по упаковке Сержантом Смитом после нескольких лет исследований, являются частью программы Mondelēz “тестируй и учись”, направленной на сокращение использования первичного пластика. Впервые в ассортименте также будут представлены хлопья Cadbury Flake.
В рамках пробной версии Mondelēz попросила потребителей поделиться отзывами, отсканировав QR-код внутри крышки. Их ответы помогут сформировать ассортимент future Heroes и более широкие инициативы в области упаковки. На каждой упаковке также имеется маркировка для вторичной переработки (OPRL), которая помогает покупателям с утилизацией.
“Мы очень гордимся тем, что представляем новые бумажные пакеты Cadbury Heroes, и рады услышать отзывы потребителей о новой упаковке”, — сказала Джоанна Диас, руководитель отдела устойчивого развития Mondelēz International в Великобритании. “Бумажные пакеты еще раз демонстрируют приверженность Mondelēz внедрению экологически чистых упаковочных решений, и эта инициатива ”тестируй и изучай» в партнерстве с Tesco поможет нам в наших долгосрочных усилиях по сокращению использования первичного пластика».
Продолжающееся сотрудничество с Tesco
Эта инициатива знаменует собой второе в этом году сотрудничество Mondelēz и Tesco в области экологически чистой упаковки. В ходе предыдущего испытания партнеры представили около 1,8 миллиона упаковок Cadbury Crunchie multipacks, в которых на 60% меньше пластика, благодаря инновационному решению для наклеивания наклеек.
Джеймс Булл (James Bull), руководитель отдела упаковки Tesco, прокомментировал: “Мы рады сотрудничать с Mondelēz International в реализации еще одной инициативы по экологичной упаковке, которая поддержит нашу миссию по ликвидации отходов упаковки, которые можно предотвратить. В рамках своего плана Planet Tesco стремится сократить объем упаковки и сотрудничать с поставщиками для оценки ее пригодности”.
Пол Кларк, управляющий директор DS Smith по Великобритании и Ирландии, отметил, что дизайн обеспечивает баланс между экологичностью и устойчивым присутствием на полках магазинов.
“Этот проект демонстрирует наше тесное сотрудничество с Mondelēz International в разработке более инновационной упаковки в ответ на растущий потребительский спрос на экологически чистые решения, которые оказывают положительное влияние”, — пояснил он. “Это демонстрирует, как мы можем избавляться от отходов без ущерба для качества или дизайна — от закругленных углов для повышения привлекательности на полках и высококачественной печати, которая поддерживает выдающийся бренд”.
Более широкая стратегия Mondelēz в области экологически чистой упаковки
Инициатива paper tub является частью глобальной стратегии Mondelēz “Упаковывай легко и правильно”, которая направлена на сокращение объема упаковки, ее переработку, использование переработанных материалов везде, где это возможно, и укрепление инфраструктуры переработки отходов.
Этот подход уже привел к значительным изменениям. Ранее в этом году компания начала упаковывать около 300 миллионов батончиков Cadbury sharing в Великобритании и Ирландии в сертифицированный на 80% переработанный пластик. Mondelēz также представила бумажные пакеты multipack для печенья Cadbury, сократив потребление первичного пластика примерно на 145 тонн в год.

Отправить комментарий