×

Nestlé «рассматривает возможность ликвидации сети кофеен Blue Bottle»

Nestlé «рассматривает возможность ликвидации сети кофеен Blue Bottle»

Nestlé приобрела контрольный пакет акций Blue Bottle в 2017 году в рамках сделки, в результате которой бизнес в США был оценен примерно в 700 миллионов долларов.

Сообщается, что Nestlé наняла консультантов для оценки возможностей своей сети кофеен Blue Bottle.

По данным Reuters, швейцарский гигант поручил инвестиционному банку Morgan Stanley проработать шаги, которые могут включать продажу.

Nestlé приобрела контрольный пакет акций Blue Bottle в 2017 году в рамках сделки, в результате которой бизнес в США был оценен примерно в 700 миллионов долларов.

Компания Just Food обратилась к Nestlé за комментариями.

У Blue Bottle около 100 точек продаж в США и Азии. Помимо сети кафе, бренд продает кофе в пакетиках. В США кофейную продукцию Blue Bottle можно приобрести в продуктовых сетях, включая Target и Save Mart.

Генеральный директор Nestlé Филипп Навратил уже два месяца занимает руководящую должность в крупнейшем в мире производителе продуктов питания.

В сентябре он был назначен генеральным директором кофейного бизнеса Nestlé Nespresso, заменив Лорана Фрейкса, который был уволен после “нераскрытых романтических отношений с прямым подчиненным”.

Месяц спустя Nestlé объявила о планах сократить 16 000 рабочих мест – 12 000 «белых воротничков» по всей группе, плюс 4000 на производстве и в цепочке поставок – в течение следующих двух лет.

“Мир меняется, и Nestlé нужно меняться быстрее. Это будет включать в себя принятие сложных, но необходимых решений по сокращению численности персонала в течение следующих двух лет”, — сказал тогда Навратил.

В беседе с аналитиками после объявления, Навратил отметил, что он рассмотрит портфолио Nestlé. “У нас должно быть выигрышное портфолио. Я буду смотреть на все рационально. Там, где у нас не получается, я буду действовать, и действовать безотлагательно”, — сказал он.

  Запрет на пищевые красители в Западной Вирджинии столкнулся с первой юридической проблемой

“Я оцениваю бизнес по четырем ключевым вопросам: Является ли эта категория растущей? Привлекателен ли профиль доходности? Способны ли мы выиграть? И выигрываем ли мы на самом деле?
По большей части портфолио ответ на эти вопросы положительный, хотя мы пока выигрываем не так сильно, как хотелось бы. Но если в результате нашей оценки окажется, что тот или иной бизнес не соответствует критериям, которые я описал, мы будем действовать, независимо от того, будет ли это означать закрепление, партнерство или продажу.”

Обсуждение Blue Bottle, о котором сообщалось ранее, последовало за обсуждениями, которые Nestlé проводила в отношении других активов в последние месяцы.

В июле группа объявила о проведении “стратегического обзора наших основных и ценных брендов” в рамках своей линейки витаминов, минералов и пищевых добавок.

В феврале, тем временем, Фрейксе заявил, что Nestlé открыта для партнерства в своем бизнесе waters, “чтобы реализовать потенциал этой категории”.

В октябре Навратил сообщил аналитикам, что компания “продолжает стратегическую оценку Waters и основных VMS”.

 

Отправить комментарий

Возможно, вы пропустили