PepsiCo закроет в США еще один магазин по производству фритюрницы — Just Food
В PepsiCo заявили, что закрытие завода в Орландо было «продиктовано потребностями бизнеса».
Компания PepsiCo подтвердила, что планирует закрыть свой завод Frito-Lay в Орландо, что стало последним из ряда других закрытий, объявленных американским гигантом по производству закусок и напитков.
В заявлении, предоставленном Just Food, говорится: “Компания PepsiCo Foods US объявила о прекращении производственных и складских операций на нашем заводе в Орландо.
“Это решение было продиктовано потребностями бизнеса, и мы намерены проявлять заботу о каждом пострадавшем сотруднике, предоставляя помощь в переходе, поддержку в карьерном росте, а также выплаты и льготы в течение этого периода”.
PepsiCo не уточнила, сколько рабочих мест окажется под угрозой в связи с закрытием компании в Орландо. Однако, согласно предупреждению Министерства торговли Флориды, на которое ссылаются многие местные СМИ, это затронет 454 сотрудника предприятия.
Еще 46 человек будут уволены в соседнем офисе PepsiCo.
В Orlando News сообщили, что производственная площадка должна закрыться к маю следующего года.
“Это было трудное решение, поскольку мы знаем, как много эта площадка и ее сотрудники значат для сообщества Орландо”, — говорится в заявлении PepsiCo.
Ранее в этом году PepsiCo заявила, что закрывает свой завод по переработке Frito-Lay Rancho Cucamonga в Южной Калифорнии после пяти десятилетий работы, не уточнив количество сокращаемых рабочих мест.
В феврале также стало известно о закрытии завода по производству снеков под брендом PopCorners в Нью-Йорке, в результате чего 200 сотрудников потеряли работу.
А в прошлом году PepsiCo заявила, что ее фабрика Frito-Lay в Мидлтауне, штат Нью-Йорк, была закрыта по “экономическим причинам”.
Тем временем генеральный директор PepsiCo Рамон Лагуарта недавно заявил, что американский гигант “в срочном порядке” работает над изменением своего портфеля и сокращением издержек, несмотря на пристальное внимание со стороны активного инвестора Elliott Investment Management.
В сентябре Эллиотт призвал PepsiCo пересмотреть структуру своего бизнеса в Северной Америке после периода “плохих финансовых результатов”.
В то время Элиотт, управляющий фондами с долей участия в PepsiCo на сумму 4 миллиарда долларов, заявил, что компания находится на “критическом переломе”.


Отправить комментарий