×

PNC Brands Group покупает контрольный пакет акций фабрики мороженого 

PNC Brands Group покупает контрольный пакет акций фабрики мороженого 

Исполнительный директор PNC сказал, что “основной причиной приобретения фабрики мороженого было стремление обеспечить долгосрочную стабильность производства флагманского продукта PNC — Fanci Freez”.

PNC Brands Group приобрела контрольный пакет акций базирующейся в США семейной фабрики мороженого за нераскрытую сумму. 

Основанная в 2019 году Шеннон и Кэти Имлер, компания Ice Cream Factory производит мороженое ручной работы и обеспечивает совместное производство как для региональных, так и для новых брендов.  

Производственные мощности сосредоточены на реконструированном молочном заводе площадью 90 000 квадратных футов в Лебаноне, штат Миссури, построенном в 1940-х годах, который останется штаб-квартирой компании и основным производственным участком, говорится в заявлении PNC.  

PNC — это компания, которая поддерживает пищевые бренды, выполняя такие функции, как исследования и разработки, дизайн упаковки и дистрибуция. Она является головной организацией консалтинговой группы Pivot North и владельцем PNC Specialty Foods.

Гейл Курпгевайт, президент и исполнительный директор Pivot North и PNC Specialty Foods, рассказала Just Food, что “основной причиной приобретения фабрики мороженого было стремление обеспечить долгосрочную стабильность производства флагманского продукта PNC — Fanci Freez”.  

По ее словам, предприятие в Ливане, как ожидается, обеспечит инфраструктуру для масштабного производства молочных коктейлей с безалкогольными напитками, одновременно поддерживая растущий ассортимент сладких и соленых блюд, разработанных в рамках программы PNC «Меню для выхода на рынок». 

Не раскрывая точной доли, Курпгевайт сказал, что PNC теперь владеет контрольным пакетом акций, который позволит ей управлять операциями и инвестировать в развитие.  

Шеннон Имлер сохранит за собой “значительную” долю и продолжит работу в качестве директора по развитию, подтвердил Курпгевайт.  

Исторически площадка в Ливане использовалась примерно на 30% своих мощностей, и “участие PNC сосредоточено на увеличении оставшихся 70%”, добавила она.

  Mondelēz и Tesco пробуют бумажные стаканчики Cadbury Heroes в экологически чистой упаковке.

Согласно заявлению PNC, планируемая “целевая модернизация” включает модернизацию технологических линий, расширение хранилища замороженных продуктов и новую линию по производству солений, что позволит расширить совместное производство не только мороженого. 

Ранее фабрика мороженого распределяла объемы производства между собственными брендами и продуктами совместного производства для избранных партнеров.  

“Под руководством PNC совместная упаковка станет центральным направлением нашей модели роста”, — сказал Курпгевайт в интервью Just Food, добавив, что предприятие было “приобретено специально для поддержки производства в национальном масштабе для собственных брендов PNC, а также брендов-партнеров, которые ищут надежное производство, сертифицированное SQF (сертификация в стадии рассмотрения)”.  

По ее словам, численность персонала на заводе в Ливане в настоящее время составляет от 27 до 49 человек, занятых полный рабочий день, в зависимости от сезонности. И по мере расширения производственных мощностей и категорий продукции, PNC планирует в следующем году добавить еще 17-29 должностей в области производства, логистики, безопасности пищевых продуктов и управления качеством. 

Не раскрывая исторических показателей продаж производителя мороженого, Курпгевайт отметила, что компания делает упор на наращивание производственных мощностей, новые контракты, расширение продуктовой линейки и капиталовложения.  

В настоящее время фабрика мороженого ориентирована на рынок США, но рассматривает возможности выхода на международный рынок, добавила она.

Отправить комментарий

Возможно, вы пропустили