PNC Brands Group покупает контрольный пакет акций фабрики мороженого
Исполнительный директор PNC сказал, что “основной причиной приобретения фабрики мороженого было стремление обеспечить долгосрочную стабильность производства флагманского продукта PNC — Fanci Freez”.
PNC Brands Group приобрела контрольный пакет акций базирующейся в США семейной фабрики мороженого за нераскрытую сумму.
Основанная в 2019 году Шеннон и Кэти Имлер, компания Ice Cream Factory производит мороженое ручной работы и обеспечивает совместное производство как для региональных, так и для новых брендов.
Производственные мощности сосредоточены на реконструированном молочном заводе площадью 90 000 квадратных футов в Лебаноне, штат Миссури, построенном в 1940-х годах, который останется штаб-квартирой компании и основным производственным участком, говорится в заявлении PNC.
PNC — это компания, которая поддерживает пищевые бренды, выполняя такие функции, как исследования и разработки, дизайн упаковки и дистрибуция. Она является головной организацией консалтинговой группы Pivot North и владельцем PNC Specialty Foods.
Гейл Курпгевайт, президент и исполнительный директор Pivot North и PNC Specialty Foods, рассказала Just Food, что “основной причиной приобретения фабрики мороженого было стремление обеспечить долгосрочную стабильность производства флагманского продукта PNC — Fanci Freez”.
По ее словам, предприятие в Ливане, как ожидается, обеспечит инфраструктуру для масштабного производства молочных коктейлей с безалкогольными напитками, одновременно поддерживая растущий ассортимент сладких и соленых блюд, разработанных в рамках программы PNC «Меню для выхода на рынок».
Не раскрывая точной доли, Курпгевайт сказал, что PNC теперь владеет контрольным пакетом акций, который позволит ей управлять операциями и инвестировать в развитие.
Шеннон Имлер сохранит за собой “значительную” долю и продолжит работу в качестве директора по развитию, подтвердил Курпгевайт.
Исторически площадка в Ливане использовалась примерно на 30% своих мощностей, и “участие PNC сосредоточено на увеличении оставшихся 70%”, добавила она.
Согласно заявлению PNC, планируемая “целевая модернизация” включает модернизацию технологических линий, расширение хранилища замороженных продуктов и новую линию по производству солений, что позволит расширить совместное производство не только мороженого.
Ранее фабрика мороженого распределяла объемы производства между собственными брендами и продуктами совместного производства для избранных партнеров.
“Под руководством PNC совместная упаковка станет центральным направлением нашей модели роста”, — сказал Курпгевайт в интервью Just Food, добавив, что предприятие было “приобретено специально для поддержки производства в национальном масштабе для собственных брендов PNC, а также брендов-партнеров, которые ищут надежное производство, сертифицированное SQF (сертификация в стадии рассмотрения)”.
По ее словам, численность персонала на заводе в Ливане в настоящее время составляет от 27 до 49 человек, занятых полный рабочий день, в зависимости от сезонности. И по мере расширения производственных мощностей и категорий продукции, PNC планирует в следующем году добавить еще 17-29 должностей в области производства, логистики, безопасности пищевых продуктов и управления качеством.
Не раскрывая исторических показателей продаж производителя мороженого, Курпгевайт отметила, что компания делает упор на наращивание производственных мощностей, новые контракты, расширение продуктовой линейки и капиталовложения.
В настоящее время фабрика мороженого ориентирована на рынок США, но рассматривает возможности выхода на международный рынок, добавила она.

Отправить комментарий