Premium Brands Holdings добавила Stampede в список слияний и поглощений
Сделка с Stampede стоимостью 664 миллиона долларов расширит присутствие премиальных брендов в сфере общественного питания в США.
Канадская компания Premium Brands Holdings завершила год еще одним приобретением, привлекая партнеров Stampede Culinary из США.
Компания Premium Brands заплатила всего около 664 миллионов долларов США за предприятие со штаб-квартирой в Бриджвью, штат Иллинойс, которое специализируется на приготовлении мяса и растительных белков методом су-вид.
Начав в 1995 году с производства говядины и свинины, Stampede с тех пор расширила производство мяса птицы, полуфабрикатов и овощей, производимых на шести предприятиях в США и одном в Канаде, расположенном в Кембридже, провинция Онтарио, сообщается на ее веб-сайте.
Foodservice является основным каналом обслуживания клиентов Stampede, но он также предоставляет услуги розничной торговле, клубным магазинам, дистрибьюторам продуктов питания и военным учреждениям.
Оплата бизнеса составляет 512,5 млн долларов наличными и 150 млн долларов акциями премиальных брендов. Stampede также получит право на выплату в размере 100 миллионов долларов, если достигнет установленных, но нераскрытых целевых показателей прибыльности в течение следующих двух лет.
Джордж Палеологоу, президент и исполнительный директор Premium Brands, сказал в своем заявлении: “За последние пару лет мы осуществили значительные инвестиции в производственные мощности, чтобы поддержать рост наших лидирующих на рынке фирменных и индивидуальных проектов по производству вареного белка в США.
“Приобретение Stampede еще больше ускорит наш рост на этом рынке”.
Палеологоу добавил, что сделка обеспечит “значительные неиспользуемые производственные мощности” и расширит возможности по производству видео.
Ожидается, что сделка будет завершена к концу января, если она будет одобрена конкурентами.
Генеральный директор Stampede Брок Ферлонг (Brock Furlong) сказал: “Мы очень рады присоединению к семейству премиальных брендов и надеемся использовать его ресурсы и дополнительные производственные возможности для ускорения роста нашего бизнеса.
— В частности, мы видим огромные возможности для продажи многих интересных продуктов премиум-класса, производимых экосистемой премиальных брендов, нашему разнообразному портфелю предприятий общественного питания и новых розничных клиентов”.
Premium Brands заявила, что это приобретение обеспечит среднезначимый рост скорректированной прибыли на акцию в течение первого полного года владения, а затем и до высоких однозначных показателей, включая ожидаемый “синергетический эффект”.
Тем временем премиальные бренды частично профинансируют денежную часть сделки за счет непрямых предложений акций и облигаций.
Согласно отдельной презентации, компания продает так называемые квитанции по публичной подписке на сумму 325 млн долларов США и конвертируемые облигации на сумму 108 млн долларов США, в то время как еще 80 млн долларов США будут привлечены из существующих кредитных линий.
Ожидается, что выручка Stampede в этом году составит $936 млн, скорректированная EBITDA — $108 млн, а чистая прибыль до налогообложения составит $17,9 млн., говорится в презентационном документе.
Компания Premium Brands увеличила свои доходы и прибыльность за счет слияний и поглощений. Ранее в этом году компания объявила о присоединении к ней базирующегося в Аризоне производителя колбас премиум-класса Denmark Sausage, сумма сделки составила 21 миллион долларов.
Перед завершением прошлого года компания объявила о трех новых предложениях – NSP Quality Meats, Casa Di Bertacchi и Italia Salami. Первые два из них расположены в США, а третье — в Канаде.
В том же году выручка премиальных брендов увеличилась на 3,3% до 6,47 млрд канадских долларов (4,68 млрд долларов на сегодняшний день). Скорректированный показатель EBITDA вырос на 6,2% до 593,7 млн канадских долларов, но скорректированный показатель EPS снизился на 1,2% до 3,98 канадских долларов.
В ноябре компания опубликовала свои финансовые результаты за 2025 финансовый год за девять месяцев, закончившихся 27 сентября.
Выручка выросла почти на 16% и составила 5,58 млрд канадских долларов, в то время как скорректированная EBITDA выросла на 10,7% и составила 492,7 млн канадских долларов. Скорректированная прибыль на акцию выросла на 12% до 3,28 канадских долларов. Чистая прибыль, однако, снизилась до 28,8 млн канадских долларов с 84,2 млн канадских долларов.
В то же время Premium Brands снизила прогноз по скорректированной EBITDA на весь год до 670-680 млн канадских долларов по сравнению с предыдущим прогнозом в 680-700 млн канадских долларов.


Отправить комментарий