×

Asahi устанавливает сроки восстановления систем — Просто еда

Asahi устанавливает сроки восстановления систем — Просто еда

Японская компания по производству напитков намерена восстановить логистику и вернуть поставки в нормальное русло к февралю.

Asahi Group Holdings, спустя два месяца после кибератаки, которая потрясла ее бизнес на внутреннем рынке, намерена восстановить свои логистические системы на внутреннем рынке к февралю.

Японская компания, занимающаяся производством продуктов питания и напитков, опубликовала для клиентов график, согласно которому компания планирует восстановить свою логистическую деятельность и поставки.

Just Food понимает, что Asahi планирует восстановить свои логистические системы не позднее февраля. К этому моменту компания надеется, что поставки в основном восстановятся. Заказы по-прежнему обрабатываются вручную.

В четверг (27 ноября) Asahi планирует провести пресс-конференцию, на которой будет представлен план восстановления и результаты расследования кибератаки, проведенного группой.

В сентябре Asahi сообщила о “системном сбое”, связанном с кибератакой, который повлиял на производство и дистрибуцию в масштабах всего бизнеса. Заводы компании возобновили работу неделю спустя.

Предварительная выручка продовольственного бизнеса Asahi, полученная в октябре, снизилась более чем на 20% в годовом исчислении. Asahi заявила, что уделяет приоритетное внимание продуктам, “пользующимся высоким социальным спросом”, таким как молочные смеси и детское питание.

Продажи безалкогольных напитков компании упали примерно на 40% в октябре после кибератаки.

Пивной бизнес Asahi пострадал меньше, но продажи все равно снизились. Предварительная выручка в октябре “превысила 90%” от уровня, наблюдавшегося в том же месяце 2024 года.

Конкурирующая пивоваренная компания Kirin Holdings сообщила, что продажи ее пивного подразделения выросли на 19% по сравнению с октябрем прошлого года.

Asahi предупредила, что личная информация, возможно, была скомпрометирована после инцидента с программой-вымогателем.

Как сообщается, организация по борьбе с киберпреступностью Qilin заявила, что это был источник взлома, и разместила на своем веб-сайте 29 изображений, которые, как утверждается, были внутренними документами Asahi.

  Мировой рынок экологичной упаковки для пищевых продуктов стремительно растет по мере роста спроса на экологически чистые решения

Отправить комментарий

Возможно, вы пропустили