Asahi устанавливает сроки восстановления систем — Просто еда
Японская компания по производству напитков намерена восстановить логистику и вернуть поставки в нормальное русло к февралю.
Asahi Group Holdings, спустя два месяца после кибератаки, которая потрясла ее бизнес на внутреннем рынке, намерена восстановить свои логистические системы на внутреннем рынке к февралю.
Японская компания, занимающаяся производством продуктов питания и напитков, опубликовала для клиентов график, согласно которому компания планирует восстановить свою логистическую деятельность и поставки.
Just Food понимает, что Asahi планирует восстановить свои логистические системы не позднее февраля. К этому моменту компания надеется, что поставки в основном восстановятся. Заказы по-прежнему обрабатываются вручную.
В четверг (27 ноября) Asahi планирует провести пресс-конференцию, на которой будет представлен план восстановления и результаты расследования кибератаки, проведенного группой.
В сентябре Asahi сообщила о “системном сбое”, связанном с кибератакой, который повлиял на производство и дистрибуцию в масштабах всего бизнеса. Заводы компании возобновили работу неделю спустя.
Предварительная выручка продовольственного бизнеса Asahi, полученная в октябре, снизилась более чем на 20% в годовом исчислении. Asahi заявила, что уделяет приоритетное внимание продуктам, “пользующимся высоким социальным спросом”, таким как молочные смеси и детское питание.
Продажи безалкогольных напитков компании упали примерно на 40% в октябре после кибератаки.
Пивной бизнес Asahi пострадал меньше, но продажи все равно снизились. Предварительная выручка в октябре “превысила 90%” от уровня, наблюдавшегося в том же месяце 2024 года.
Конкурирующая пивоваренная компания Kirin Holdings сообщила, что продажи ее пивного подразделения выросли на 19% по сравнению с октябрем прошлого года.
Asahi предупредила, что личная информация, возможно, была скомпрометирована после инцидента с программой-вымогателем.
Как сообщается, организация по борьбе с киберпреступностью Qilin заявила, что это был источник взлома, и разместила на своем веб-сайте 29 изображений, которые, как утверждается, были внутренними документами Asahi.


Отправить комментарий