Magnum инвестирует 50 млн фунтов стерлингов в модернизацию крупнейшей в Великобритании фабрики по производству мороженого
Компания Magnum Ice Cream объявила о выделении 50 млн фунтов стерлингов на модернизацию своей фабрики в Глостере, внедряя модернизированную инфраструктуру, высокоскоростные производственные линии и повышая экологичность в рамках глобальной трансформации цепочки поставок.
Ассортимент продукции Magnum, Cornetto и Calippo, производимой на заводе в Глостере, который получит 50 миллионов фунтов стерлингов для увеличения мощностей и модернизации производства. Фото: Компания Magnum Ice Cream Company
Компания Magnum Ice Cream объявила о модернизации своей производственной площадки в Глостере, крупнейшей в Великобритании фабрики по производству мороженого, стоимостью 50 миллионов фунтов стерлингов. Инвестиции являются частью глобальной программы компании по преобразованию цепочки поставок стоимостью 350-380 миллионов евро.
Оглавление
Значительное расширение производственных мощностей
Модернизация Gloucester увеличит производительность, модернизирует ключевую инфраструктуру и повысит эффективность всего предприятия, на котором производятся такие известные бренды, как Viennetta, Twister, Solero и Magnum.
В планах — полная реконструкция смесительного цеха завода, добавление передовых систем смешивания и установка новых высокоскоростных линий для Twister и Solero. Ожидается, что в совокупности эти усовершенствования позволят увеличить производительность на 50% к 2027 году по сравнению с уровнем 2023 года.
Один из краеугольных камней производства мороженого в Великобритании
Основанная в 1959 году фабрика в Глостере является второй по величине фабрикой по производству мороженого в Европе и производит более 600 миллионов изделий в год, обслуживая как британские, так и экспортные рынки. Еженедельно производится около 3 миллионов калиппо, 2 миллиона веннетт и 1 миллион ванночек Ben & Jerry’s.
На заводе работает около 500 человек, еще сотни получают поддержку через местные цепочки поставок. Компания заявляет, что инвестиции также пойдут на финансирование новых программ обучения и повышения квалификации инженерного и эксплуатационного персонала.
Реакция руководства
Питер тер Кульве, генеральный директор компании Magnum Ice Cream, сказал:
“Эти инвестиции в размере 50 млн фунтов стерлингов в наш завод в Глостере являются ключевой вехой в нашей глобальной программе преобразования цепочки поставок. Это подчеркивает нашу долгосрочную приверженность Великобритании и поможет сделать предприятие центром передового опыта в области инноваций, качества и устойчивого развития”.
Джейми Фаррелл (Jamie Farrell), глава подразделения Country UK&I, добавил::
“Поскольку мы готовимся к запуску производства мороженого Magnum в качестве самостоятельного бизнеса, эти инвестиции отражают наше стремление расти, внедрять инновации и продолжать радовать потребителей. Такие усовершенствования, как высокоскоростные линии Twister и Solero, наряду с экологическими усовершенствованиями, обеспечивающими повышение энергоэффективности на 5% и сокращение пищевых отходов на 20%, демонстрируют нашу приверженность ответственному росту”.
Государственный министр по инвестициям Великобритании Джейсон Стоквуд приветствовал это объявление:
“Это расширение обеспечит будущее крупнейшей производственной площадки в Великобритании на десятилетия вперед, продемонстрировав приверженность компании Великобритании и укрепив наши позиции в качестве ведущего инвестиционного направления”.
Обеспечение устойчивого производства с использованием цифровых технологий.
Компания заявляет, что модернизация поддерживает ее более широкую стратегию, направленную на оптимизацию производительности и внедрение цифровых производственных технологий. Ожидается, что инвестиции позволят повысить эффективность использования производственных мощностей, повысить качество обслуживания и снизить затраты, а также поставят предприятие на первое место в плане устойчивого развития.
По словам представителей компании, модернизация поможет ей быстрее реагировать на меняющиеся вкусы потребителей и продолжать выпускать продукцию, которая формирует “повседневные моменты и надолго запоминается”.


Отправить комментарий