×

Premium Brands Holdings снизила прогноз прибыли по затратам на говядину — Just Food

Premium Brands Holdings снизила прогноз прибыли по затратам на говядину — Just Food

Пересмотренный прогноз был выполнен, несмотря на “рекордные” продажи в третьем квартале.

Стоимость говядины привела к тому, что канадская компания Premium Brands Holdings понизила свой прогноз по годовой скорректированной EBITDA.

Производитель мясных полуфабрикатов и полуфабрикатных полуфабрикатов по-прежнему ожидает роста скорректированной EBITDA в этом году, но сегодня (10 ноября) снизил свои прогнозы из-за “временного воздействия продолжающегося роста стоимости сырья для производства говядины”.

В настоящее время Premium Brands прогнозирует, что ее скорректированная EBITDA достигнет 670-680 млн канадских долларов (478,1-485,2 млн долларов) в 2025 году по сравнению с предыдущим прогнозом в 680-700 млн канадских долларов. В 2024 году скорректированная EBITDA группы достигла 593,7 млн канадских долларов.

Напротив, владелец мясной лавки Hempler’s повысил свой прогноз продаж на весь год до 7,4-7,5 млрд канадских долларов с предыдущего прогноза в 7,2-7,4 млрд канадских долларов.

Скорректированный показатель EBITDA премиальных брендов и выручка достигли рекордных показателей третьего квартала за 13 недель по 27 сентября.

Скорректированный показатель EBITDA составил 179,1 млн канадских долларов, что на 12,4% больше, чем в третьем квартале 2024 года.

Выручка в третьем квартале достигла 1,99 млрд канадских долларов, увеличившись на 19,1% в годовом исчислении. Объемы продаж выросли на 10,3% на органической основе.

“Несмотря на то, что мы получили рекордную скорректированную EBITDA еще в одном квартале, наша рентабельность за квартал оказалась ниже наших ожиданий из-за двузначного роста цен на некоторые ключевые виды сырья для производства говядины”, — сказал президент и главный исполнительный директор Джордж Палеологу.

“Заглядывая вперед, мы уверены, что это препятствие носит временный характер и что проблемы, вызвавшие недавний рост цен на говядину, решаются. Тем временем мы предпринимаем целенаправленные действия в области ценообразования и разрабатываем новые инициативы по закупкам для восстановления рентабельности в затронутых категориях продуктов, с тем чтобы вернуться к достижению нашей среднесрочной целевой годовой скорректированной рентабельности по EBITDA в размере 10%”.

  США запускают антимонопольное расследование в отношении мясоперерабатывающих компаний по указанию Трампа 

Палеологоу, тем временем, сказал, что “процесс приобретения премиальных брендов никогда не был таким масштабным”, добавив, что компания “активно участвует в нескольких сделках, которые мы надеемся завершить в следующем квартале или двух”. 

Тем не менее, он сказал: “Тем не менее, мы по-прежнему привержены продолжению сокращения доли заемных средств в нашем балансе в течение 2025 и 2026 финансового годов, и любые транзакции будут осуществляться в этом контексте”.

В марте компания объявила о приобретении базирующегося в Аризоне производителя колбас премиум-класса Denmark Sausage за 21 млн долларов США.

В декабре этот крупный поставщик розничной торговли и продуктов общественного питания объявил о трех других приобретениях – американской компании NSP Quality Meats и компании Casa Di Bertacchi, а также канадской Italia Salami.

Премиальные бренды зафиксировали убыток в третьем квартале в размере 1,7 млн канадских долларов против прибыли в размере 25,4 млн канадских долларов за аналогичный период годом ранее.

Чистая прибыль за девять месяцев составила 28,8 млн канадских долларов против 84,2 млн канадских долларов за первые девять месяцев 2024 года.

Выручка за первые девять месяцев этого года составила 5,58 млрд канадских долларов по сравнению с 4,83 млрд канадских долларов 12 месяцами ранее.

Отправить комментарий

Возможно, вы пропустили