×

Hain Celestial сократит 30% ассортимента в Северной Америке в рамках реорганизации

Hain Celestial сократит 30% ассортимента в Северной Америке в рамках реорганизации

“Мы по-прежнему стремимся к созданию выигрышного и более простого портфолио, отказываясь от убыточных или низкорентабельных ассортиментов”, – временно исполняющая обязанности генерального директора Элисон Льюис.

Компания Hain Celestial планирует сократить около 30% своих ассортиментов в Северной Америке, на крупнейшем рынке для производителей продуктов питания и напитков, базирующихся в США.

Сообщая о результатах за первый квартал на прошлой неделе, временный президент и главный исполнительный директор Элисон Льюис более подробно рассказала о приоритетах, изложенных в сентябре, когда она заявила, что Hain Celestial “агрессивно” сократит портфель в рамках стратегии преобразования, направленной на “стабилизацию” бизнеса.

“Мы по-прежнему стремимся к созданию выигрышного и более простого портфолио, отказываясь от убыточных или низкорентабельных ассортиментов, переориентируя ресурсы на бренды и категории с наибольшим потенциалом роста и маржи”, — сказал Льюис в ходе телефонного разговора с инвесторами.

Конкретные бренды или категории, которые могут быть отправлены на утилизацию, не были названы или идентифицированы для компании, занимающейся производством закусок, продуктов для приготовления пищи, детского питания, напитков и средств личной гигиены.

“Заглядывая в будущее, мы планируем к 2027 финансовому году избавиться примерно от 30% наших наименований в Северной Америке, что представляет низкую стоимость в нашем портфолио и позволит нам повысить эффективность цепочки поставок и производительность на полках”, — добавила она.

— Мы внедрили дисциплинированный процесс анализа управления портфелем, направленный на постоянную оценку, добавление или отмену ассортимента, поддержание оптимального портфеля выигрышных позиций и устранение зависимости от крупных эпизодических усилий по рационализации”.

Предшественница Льюиса Венди Дэвидсон покинула компанию в мае, присоединившись к группе только в 2023 году. За время своего пребывания в должности Дэвидсон избавилась от брендов закусок ParmCrisps и Thinsters, но вскоре после вступления в должность решила отказаться от услуг по уходу за собой.

  Работники ABP Food Group голосуют за забастовку - Just Food

Дэвидсон пообещала отказаться от наименований товаров с более низкой маржой в рамках своей инициативы по преобразованию Hain Reimagine, продолжая программу, начатую предыдущим генеральным директором Марком Шиллером.

Однако продолжительное давление на продажи и прибыль сказалось на цене акций Hain Celestial, которая в этом году упала примерно на 80%, несмотря на то, что последние результаты показали первые признаки улучшения.

“Наши приоритеты на ближайшую перспективу остаются ясными: стабилизация продаж, повышение прибыльности, оптимизация денежных средств и сокращение доли заемных средств в нашем балансе”, — сказал Льюис.

— Мы развернули большую часть нашей глобальной инфраструктуры и внедрили операционную модель, направленную на расширение возможностей регионов и уделение приоритетного внимания скорости, простоте и результативности в рамках всей организации”.

Владелец торговых марок Linda Mccartney’s plant-based meats и Earth’s Best baby food сообщил о годовом убытке в размере $531 млн в сентябре, связанном с неденежными убытками от обесценения до налогообложения в размере $496 млн.

Компания Hain Celestial также сообщила о чистом убытке за первый квартал по 30 сентября в размере $21 млн по сравнению с убытком в размере $20 млн за аналогичный период прошлого года.

Скорректированный чистый убыток составил $7 млн по сравнению с убытком в размере $4 млн. Скорректированный показатель EBITDA был положительным и составил $20 млн против $22 млн.

Продажи, тем временем, упали на 7% до $368 млн, а органические продажи снизились на 6%. Компания Hain Celestial объяснила это снижение снижением объема продаж на семь процентных пунктов при росте цен на один пункт.

Убытки на разводненную акцию составили 0,23 доллара по сравнению с убытком в 0,22 доллара.

  США снижают импортные пошлины на некоторые продукты питания и напитки 

Финансовый директор Ли Бойс подтвердил, что руководство по-прежнему не будет предоставляться в течение всего года, “учитывая неопределенность в отношении результатов и сроков завершения нашего стратегического анализа”.

В то время как Льюис пересматривает портфель, Hain Celestial наращивает свою инновационную активность.

“Мы воодушевлены тем, что у нас один из самых мощных инновационных конвейеров в нашей новейшей истории, поскольку мы стремимся значительно увеличить наш вклад от инноваций в экономический рост”, — сказал Льюис.

Отправить комментарий

Возможно, вы пропустили