×

Associated British Foods занимается продажей бакалейных товаров, отделением Primark — Просто еда

Associated British Foods занимается продажей бакалейных товаров, отделением Primark — Просто еда

«Наш уникальный и исключительный продуктовый бизнес исторически был менее понятен финансовым рынкам, чем Primark», — сказал генеральный директор Джордж Уэстон.

Associated British Foods пересматривает структуру британской группы компаний, и этот шаг может привести к тому, что компания отделит свое розничное подразделение Primark от производства продуктов питания.

Производитель гранол Tip Top bread и Jordans сообщил сегодня (4 ноября), что пересматривает свою структуру “с целью максимизации долгосрочной прибыли”.

“Хотя решение еще не принято, результаты этой проверки могут привести к тому, что правление примет решение о разделении бизнеса Primark и Food”, — заявили в ABF. “Этот пересмотр проводится в консультации с крупнейшим акционером ABF, компанией Wittington Investments, которая по-прежнему стремится сохранить контрольный пакет акций в обоих компаниях”.

Пищевые подразделения ABF включают в себя подразделения по производству продуктов питания, ингредиентов, сельского хозяйства и сахара. В продуктовом бизнесе компании также представлены такие пищевые бренды, как кулинарные соусы Blue Dragon, растительное масло Mazola и чай Twinings.

Главный исполнительный директор Джордж Уэстон сказал: “В ABF у нас есть два отличных бизнеса, но одна сильная культура долгосрочного создания ценности, основанная на преданности делу и профессионализме наших сотрудников.

“Наш уникальный продуктовый бизнес исторически был менее изучен финансовыми рынками, чем Primark, однако он обладает очень привлекательным портфолио, глубоким глобальным опытом и большим потенциалом.

“Primark обладает невероятно сильным международным брендом, мощным предложением для клиентов и значительными возможностями для роста”.

О пересмотре было объявлено одновременно с публикацией финансовых результатов ABF за год по состоянию на 13 сентября. Выручка снизилась на 3% до 19,46 млрд фунтов стерлингов (25,43 млрд долларов) и на 1% в пересчете на постоянную валюту, поскольку рост розничной торговли был компенсирован падением продаж в сахарном бизнесе группы. Розничные продажи ABF выросли на 1% и составили 9,5 млрд фунтов стерлингов.

  Abbott Laboratories выиграла в суде Иллинойса дело о детском питании NEC

В продуктовом подразделении компании мировые бренды ABF продемонстрировали “хороший рост продаж”, хотя это было компенсировано подразделением Allied Bakeries в Великобритании и подразделением по производству масел в США.

В августе ABF объявила о сделке по приобретению хлебопекарного бизнеса Hovis у британской частной инвестиционной компании Endless.

Общая операционная прибыль упала на 23% до 1,5 млрд фунтов стерлингов. Скорректированная операционная прибыль снизилась на 13% в реальном выражении и на 12% в пересчете на постоянную валюту до 1,7 млрд фунтов стерлингов, что связано со снижением доходов от продажи сахара.

Председатель ABF Майкл Маклинток добавил: “Учитывая масштабы, которых сейчас достигла Primark, и необходимость лучшего понимания нашего пищевого бизнеса, правление проводит углубленный анализ будущей структуры ABF, чтобы оценить, будет ли разделение Primark и пищевого бизнеса лучшей структурой в будущем». на годы вперед.

ABF заявила, что ожидает от международных продуктовых брендов в 2025/2026 финансовом году “хорошего роста продаж и прибыли”, чему будут способствовать инвестиции в маркетинг и инновации продуктов. Компания добавила, что ожидает, что рост будет компенсирован снижением объемов и прибыли от продажи нефти в США, что означает, что прибыль в следующем году, вероятно, останется “примерно на том же уровне, что и в 2025 году”.

Говоря о перспективах ABF, Уэстон добавил: “Заглядывая вперед, мы уверены в перспективах группы на 2026 год, хотя многое зависит от потребительской среды, которая в настоящий момент особенно непредсказуема.

“Наш надежный баланс лежит в основе дисциплинированных инвестиций, поскольку мы продолжаем создавать бренды и бизнесы, которые обеспечат рост в долгосрочной перспективе”.

В сегодняшней записке для клиентов (4 ноября) аналитики Barclays назвали возможное разделение бизнеса ABF “приятным сюрпризом”, добавив, что это свидетельствует о желании компании вывести свое подразделение продуктов питания и ингредиентов “из тени”.

  Джей Эм Смакер "подает неопровержимый иск против Trader Joe's"

Они подчеркнули, что у ABF есть несколько ярких моментов в сфере производства продуктов питания, например, в бакалее, “где мы уже давно утверждаем, что Ovaltine/Twinings — это жемчужина, которая выгодно отличается от самых лучших продуктов питания в мире”.

По мнению аналитиков, британский хлебный, испанский сахарный и австралийский продуктовый бизнес группы “, похоже, бросил тень на весь бизнес, не связанный с Primark”.

Обсуждая, как может измениться руководство, если разделение продолжится, аналитики Barclays заявили, что, по их мнению, генеральный директор Джордж Уэстон может быть назначен новым руководителем продовольственного бизнеса, что позволит назначить нового исполнительного директора для руководства Primark.

Отправить комментарий

Возможно, вы пропустили