×

Bell Food Group приобретает производителя ветчины Hermann Wein

Bell Food Group приобретает производителя ветчины Hermann Wein

Коммерческая деятельность и производство Hermann Wein будут интегрированы в компанию Bell Germany.

Швейцарский гигант пищевой промышленности Bell Food приобрел немецкого производителя вяленой ветчины Hermann Wein, чтобы укрепить свою конкурентоспособность в долгосрочной перспективе.

Согласно сегодняшнему заявлению (4 ноября), цель также включает в себя консолидацию производственных мощностей дочерних компаний Bell Food по производству полуфабрикатов Hügli и Eisberg.

Компания планирует закрыть завод Hügli в Реддиче, Великобритания, и перенести производство на свои площадки в Германии и Чехии.

Компания Bell Food заявила, что приобретение Hermann Wein является частью сделки по приобретению активов, направленной на укрепление позиций компании на европейском рынке сыровяленой ветчины.

Финансовые подробности сделки не разглашаются.

Сделка должна быть одобрена местными антимонопольными органами и, как ожидается, будет завершена весной 2026 года.

Компания Bell в Германии является частью международного подразделения материнской компании, в которое также входят предприятия в Испании, Франции и Португалии.

Согласно заявлению, производитель продуктов питания планирует прекратить работу на своем заводе в Реддиче, что затронет около 80 рабочих мест.

В среднесрочной перспективе производство будет перенесено на его заводы в Радольфцелле в Германии и Жасмуках в Чешской Республике. Компания Bell заявила, что этот шаг направлен на повышение эффективности использования производственных мощностей и достижение эффекта масштаба.

Компания Bell Food заявила, что ее отдел продаж останется на прежнем месте в Великобритании, чтобы “еще больше расширить охват рынка” в стране.

Компания Hügli специализируется на производстве полуфабрикатов длительного хранения для розничной торговли и общественного питания.

В рамках усилий по оптимизации пищевой гигант сообщил, что в настоящее время компания перестраивает свой завод в Айсберге в Мархтренке, Австрия, с целью повышения рентабельности в долгосрочной перспективе.

  Walmart и Avery Dennison выпускают этикетки с поддержкой RFID для повышения свежести продуктов

В Bell Food добавили: “В рамках этого мероприятия часть инфраструктуры и специальные помещения больше не понадобятся. Эти меры укрепят конкурентоспособность Eisberg и создадут условия для повышения рентабельности предприятия“.

Just Food связалась с Bell Food для уточнения деталей.

Недавно компания продала свои производственные мощности Eisberg в Венгрии, Польше и Румынии.

Сегодня руководство компании сообщило, что продажа привела к “единовременной прибыли в размере 11 млн евро [12,6 млн долларов] на уровне EBIT и 7 млн евро на уровне прибыли компании”. 

Компания заявила, что “эти меры укрепят позиции Bell Food Group на рынке и оптимизируют ее производственный ландшафт”.

Bell Food заявила, что ожидает списания средств в размере 60 млн швейцарских франков (74 млн долларов) в связи с консолидацией предприятия.

Штаб-квартира компании находится в Базеле, Швейцария. Ассортимент продукции компании включает мясо, птицу, вяленое мясо, полуфабрикаты и вегетарианские продукты.

Отправить комментарий

Возможно, вы пропустили